0021694
Главная
Блог
ABM Cloud на Дне Логиста о том почему система WMS — не панацея от всех бед на складе

ABM Cloud на Дне Логиста о том почему система WMS — не панацея от всех бед на складе

30-31 мая 2018 года в Киеве традиционно состоялась главная встреча для специалистов логистики, XIX практическая конференция – День Логиста. Компания ABM Cloud, как инноваторы в области логистики, не могла пропустить это мероприятие. На конференции собрались до 200 руководителей логистики и директоров по ВЭД, заместители директоров по логистике производственных предприятий и торговых сетей, руководители складской и транспортной логистики.

Одним из спикеров первого дня выступил Алексей Снегур, руководитель направления ABM WMS. У Алексея более 10 лет опыта оптимизации складской логистики, 20+ комплексных проектов для складов площадью от 1000 до 4000 кв. метров. Также в первый день, участники конференции услышали доклады ведущих специалистов логистических компаний Украины и экспертов-практиков логистики, ритейлеров и поставщиков на злободневные темы рынка автоматизации складской и транспортной логистики.

Алексей рассказал о том, где искать «узкие места» склада до внедрения системы, как подготовиться к проекту автоматизации, какого результата ожидать и почему система WMS — не панацея от всех бед. Также затронул наболевшую тему для всех, кто как-то относится к миру складской логистики, как минимизировать риски при автоматизации и избежать «автоматизированного хаоса» на складах, на примере крупнейшего дистрибьютора электроники и гаджетов (увеличение полезной площади склада на 30% и сокращение работы на пиках на 50%).

 

Второй день был наполнен мастер-классами от логистов-практиков, которые поделились кейсами по работе с персоналом в логистике.

День Логиста стал для многих директоров логистики уникальной коммуникационной площадкой, которая способствует обмену опытом с представителями бизнеса и экспертами, с обсуждением тенденций развития логистики, отличным шансом для каждого из участников поделиться достижениями, перенять успешный опыт и обсудить идеи дальнейшего повышения эффективности бизнеса.

 

 

Заполните форму ниже и мы поделимся с Вами уникальными знаниями о том, как увеличить полезную площадь склада на 30% и сократить использование бумаги на 90%.

 

 

[contact-form-7 id=»21711″ title=»ABM Cloud на Дне Логиста — форма отправки»]
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!