007181
Главная
Блог
Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Программа для дрогери магазина: как выбрать, какие функции нужны

Автоматизация дрогери магазинов позволяет улучшить управляемость и прозрачность процессов. Как правило, это небольшие магазины у дома, площадью до 250 м.кв., популярность которых сопоставима с классическими продуктовыми магазинами.

Программа для дрогери магазина не нуждается в специальном функционале, т.к. реализуемые категории товаров просты в учете и управлении. В дрогери (drogerie) магазинах продаются непродуктовые товары повседневного спроса, такие как: косметика, парфюмерия, хозяйственные товары, бытовая химия, средства гигиены, безрецептурные фармацевтические товары и другая сопутствующая продукция.

По данным исследовательских компаний, в европейских странах формат дрогери занимает 20% всего рынка розницы.

Основные параметры магазинов формата дрогери:

  • высокочастотные продажи,
  • средние и низкие цены,
  • мало рекламы в магазине, товар рекламирует производитель,
  • высокий срок хранения товаров, нет скоропорта, не нужно специализированное холодильное оборудование,
  • магазин находится в зоне высокого трафика покупателей,
  • совмещение должностей (продавец часто и кассир).

Потребности в автоматизации drogerie магазинов

  • учет номенклатуры по брендам и характеристикам,
  • ассортиментная политика по категориям и матрицам ассортимента,
  • централизованное управление.

Каким функционалом должна обладать программа для дрогери магазина

С точки зрения учета программа для работы магазина дрогери не нуждается в специальном функционале, так как бытовой химии в отличие от продуктов питания не нужны специальные условия хранения, а поставки товаров происходят реже. При этом важно, чтобы в программе для ведения магазина non-food был реализован функционал централизованного управления поставками.

Непродуктовым товарам необходимо более активное продвижение, чем продуктам питания, поэтому функциональные возможности программы для ведения маркетинговой политики магазина должны включать в себя расширенные опции (распродажи, история покупок, система бонусов) и быть персонализированными.

Какое оборудование выбрать

ТСД для быстрой приемки товаров и проведения инвентаризации, фискальный регистратор для учета продаж, сканер штрих-кодов для оперативного обслуживания покупателей.

Преимущества программы для ведения учета дрогери магазинов ABM Retail

  • Оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов drogerie магазина (ассортимент, запасы, цены, лояльность).
  • Быстрое внедрение и учет всех необходимых товарных характеристик.
  • Мощный аналитический блок для операционного управления.
  • Высокий уровень безопасности, включая логирование действий пользователей.
  • Непрерывное развитие функционала программы.
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!