0039328
Главная
Блог
Дистрибуция во время турбулентности. Как перейти в онлайн за 7 дней?

Дистрибуция во время турбулентности. Как перейти в онлайн за 7 дней?

Дистрибуция во время турбулентности. Как перейти в онлайн за 7 дней?

Многие уже почувствовали как в начале карантин, а далее полномасштабное вторжение сказались на уровне продаж и текущих бизнес процессах. Дистрибьюторы вынуждены приспосабливаться к изменениям. Кто-то уже принял решение не подвергать торговых агентов опасности и ограничивается телефонными продажами в дистрибуции, когда клиент не видит ассортимент и цен, а кто-то на пути к этому.

Несмотря, на любые изменения люди продолжают осуществлять покупки. Возможно сократилось их количество, но даже если предположить что ситуация на рынке ухудшается в 4 раза, и у людей останется только 25% бюджета, эти деньги все равно можете заработать вы или ваш конкурент. Так как же продолжить зарабатывать и получить максимум продаж в сложившейся ситуации?

Мы хотим дать вам эту возможность! Команда ABM B2B Portal разработала механизм быстрого запуска онлайн продаж в дистрибуции.

Всего за 7 дней, мы запустим ваш собственный b2b портал. Каждая торговая точка получит доступ к их личному кабинету, где они смогут увидеть всю продукцию, цены и сделать заказ.

Агент продает 1 день в неделю, Портал 7 дней / 24 часа в сутки. Итак, давайте разберемся подробнее, как это работает. Вы отправляете нам два файла в формате Excel, c информацией об:

Ассортименте:

  • сегмент
  • группа
  • категория
  • бренд
  • производитель
  • название продукта
  • артикул (не обязательно)
  • ссылку на url картинки (если есть)
  • цена на продукт по каждому типу цен
  • остатки

Клиентах:

  • уникальный код клиента (контрагента)
  • название ИНН
  • тип цены, с которой работает клиент

Запуск b2b портала занимает 7 дней, вместо 3 — 4 месяцев. Этот экспресс проект  — быстрое решение, позволяющее вам оперативно адаптироваться к изменениям. Оно включает в себя часть функционала системы ABM B2B Portal, это дает возможность  поддержать вашу дистрибуцию и текущий уровень продаж в условиях карантина.

Ресурсы любой компании ограничены,  в частности и нашей, поэтому мы можем взять только 5 экспресс проектов в месяц. Успейте войти в первую пятерку!

Итоги

Вы получаете функционал, который позволит вам начать зарабатывать в условиях кризиса.  Ваши клиенты получат доступ в личный кабинет, где смогут осуществить регулярные заказы, а благодаря ярким баннерам в системе, вы сможете быстро уведомлять их об акциях и новинках. Быстро отреагировав на внешние изменения, вы сможете быть на шаг впереди, и уже зарабатывать деньги, благодаря онлайн продажам, в то время как ваши конкуренты останавливают бизнес.

Закажите демонстрацию ABM B2B Portal

Давайте вместе оптимизируем B2B E-commerce продажи и сделаем ваш бизнес еще более прибыльным!

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!