837003349
Главная
Блог
Как обеспечить наличие товара?

Как обеспечить наличие товара?

Как обеспечить наличие товара?

Качественное управление запасами обеспечивает

постоянное наличие товара

на полке в рознице или на складе у дистрибьютора и производителя. Отвечая на вопрос «

Что важно для покупателя при покупке?

», можно выделить разные факторы: цена, уровень обслуживания, качество и т.д, но

если товара на полке нет, то все остальные факторы являются вторичными.

Важно – товар всегда должен быть в наличии!

В обычной практике управление запасами строится

по системе «выталкивания»

. Все что произведено (закуплено) должно быть вытолкнуто в следующее звено в цепи поставок: производитель выталкивает товар дистрибьютору, тот в свою очередь в розничную сеть, розничная сеть, ценой иногда невероятных усилий, выталкивает товар покупателю. В такой системе распределения запасов, как правило, одних товаров всегда не хватает, а другие всегда в избытке.  Основой для расчета уровня запасов служит прогноз продаж: проанализировав прошлое, составляется прогноз потребления на будущее. И, если мы не угадали, приходится оплакивать «выпавшие» ходовые SKU и упущенные продажи, а также терпеть излишки и убытки от неходовых. А клиент, ожидая найти определенный SKU и не находя его, разочаровывается, продажи падают.

Существует другой подход – «вытягивание»

clip_image002_0005[1]В системе «вытягивания»

управление запасами начинается от конечного звена в цепи поставок – от самого покупателя. Как только товар куплен, т.е. выбыл с полки, информация тут же поступает в следующее звено — центральный склад сети, и склад пополняет запас этого товара. Складу в данной системе отводится важная роль, т.к. он является буфером для амортизации колебаний спроса, с помощью которого «защищаются» продажи. На складе на основе совокупного спроса всех торговых точек рассчитываются и создаются целевые уровни запасов по каждому SKU, которые называются буферы. Эти уровни учитывают время поставки и минимальную партию продукции для каждого SKU. Благодаря такой «защите» повышается скорость реакции на спрос и значительно уменьшается уровень запасов в системе.

От внедрения системы «вытягивания» в выигрыше остаются все: клиент, который всегда найдет нужный товар и проголосует деньгами, и бизнес, который увеличивает продажи, наращивает прибыль и, к тому же, не замораживает оборотный деньги в неходовом товаре!

Подробнее, как внедрить такую систему мы расскажем на онлайн-семинаре

Станьте участником бесплатного онлайн-семинара

«Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?»

, чтобы:

  • Разобраться и оценить, какие убытки и недополученные продажи терпит компания из-за неверного прогноза продаж и управления запасами по методу «выталкивания». Узнать, как их исправить
  • Получить

    пошаговый план перехода к внедрению системы управления запасами по методу «вытягивания»

Семинар актуален для компаний сфер: ритейл, дистрибуция, производство

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!