0036456
Главная
Блог
Как привести и удержать покупателя в магазине?

Как привести и удержать покупателя в магазине?

Как привести и удержать покупателя в магазине?

Сразу 2 новых видео на канале ABM Cloud для ритейлеров, которые ориентированы на развитие, инновации и современные подходы к построению бизнеса!

В мире ежегодно открываются сотни тысяч магазинов, они тратят десятки миллионов на привлечение клиентов. Но лишь единицы становятся по-настоящему успешными торговыми сетями. Это происходит из-за того, что не все торговые сети обращают внимание на 2 очень важных аспекта в ритейле — мерчандайзинг и анализ покупательского поведения.

На первый взгляд, кажется, что эти моменты никак не связаны. На самом деле, мерчандайзинг — это способ привести посетителя в магазин и, руководствуясь простыми правилами, заставить его совершить покупку. Но задача стоит еще и в том, чтобы удержать клиента и сделать его постоянным. Для этого необходимо правильно управлять данными клиентов и анализировать их покупательское поведение.

Компания ABM Cloud разработала решение для управления мерчандайзингом ABM Shelf и программу лояльности клиентов ABM Loyalty,  чтобы помогать ритейлу развиваться. Для того, чтобы продемонстрировать цели систем, их функционал и эффекты от их использования — эксперты компании сняли для вас Pitch Video.

Смотрите видео и подписывайтесь на канал ABM Cloud! Мы создаем уникальный В2В контент, который нужен именно вам!

Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!