005242
Главная
Блог
SUPPLY CHAIN WEEK — масштабное отраслевое мероприятие

SUPPLY CHAIN WEEK — масштабное отраслевое мероприятие

SUPPLY CHAIN WEEK — масштабное отраслевое мероприятие

SUPPLY CHAIN WEEK — это 5 специализированных мастер-классов для производителей, ритейлеров, дистрибьюторов, транспортных компаний и других участников цепи поставок.

В мире существуют огромные фармацевтические и нефтегиганты, но несмотря на это, 50% самых дорогих компаний составляют ИТ-компании, среди которых Apple, Google, Microsoft, IBM, Facebook и др. Появляются решения, как Booking, Uber, которые демонстрируют абсолютно другой подход к традиционному бизнесу, убирая посредников из цепочки и соединяя представителя услуг и конечного потребителя. Наступает новая эпоха, в которой IT-технологии играют огромную роль.

В связи с этим возникают вопросы:

  • Как при этом будет меняться цепочка поставок?
  • Как изменится бизнес каждого участника цепи: поставщика, производителя, ритейлера, дистрибьютора, транспортных компаний и т.д. Кто совершит прорыв в бизнесе, а кто останется не у дел?
  • Как воспользоваться ситуацией и уже сейчас обеспечить своей компании место в высшей лиге бизнеса?

Рецепт будущих изменений прост:

Эффективная методология + Прогрессивная ИТ-технология.

Об этом пойдет речь на SUPPLY CHAIN WEEK. Каждый мастер-класс посвящен отдельной сфере бизнеса или области управления: производство, ритейл и дистрибуция, транспорт и логистика, внутренние процессы в магазинах и взаимодействие с внешними партнерами (поставщики, покупатели, инвесторы и др).

Вы узнаете о лучших мировых методологиях управления, практическом опыте изменений, результатах и эффектах, которые получили компании. Познакомитесь с программными решениями, автоматизирующими эти области управления. Все решения облачные, работают по модели SaaS (Software as a Service).

Мастер-классы в рамках SUPPLY CHAIN WEEK

Выбирайте интересующую вас тему и регистрируйтесь:

  1.  

8 ноября


«Управление цепочкой поставок. IT-тренды. Инновационные решения и инструменты»


✎ Регистрация
  1.  

9 ноября


«Управление производственными запасами. Как повысить сервис-левел до 99% без существенных инвестиций?»


✎ Регистрация
  1.  

10 ноября


«Управление запасами в ритейле. Как увеличить продажи и прибыль розничной сети?»


✎ Регистрация
  1.  

11 ноября


«Эффективное управление транспортной логистикой. Успешные кейсы и инструменты»


✎ Регистрация
  1.  

11 ноября


«Как быстро и с минимальными затратами наладить учет в магазине. Практические кейсы и инструменты»


✎ Регистрация

К участию приглашаем:

  • ТОП-менеджеров розничных сетей и магазинов: генеральный, коммерческий, финансовый директор, директор по закупкам и др.
  • Директоров производственных компаний: генеральный, коммерческий, директор производства, директор по сбыту, директор по логистике и др.
  • Собственников и руководителей дистрибьюторских и оптовых компаний.
  • Директоров по логистике и руководителей направлений управления цепочками поставок.

Участие бесплатное.

Обязательна предварительная регистрация. Количество участников ограничено вместимостью зала. От одной компании возможно участие не более 2-х человек. После заполнения регистрационной анкеты с Вами свяжется менеджер и сообщит организационные моменты мероприятия.

Место: г. Киев, точный адрес будет указан в приглашении.

Дата и время: 8-11 ноября 2016, с 10.00 до 13.00

* Для представителей ИТ и консалтинговых компаний участие по наличию свободных мест.

Ждем вас на SUPPLY CHAIN WEEK!

Закажите бесплатную консультацию

Узнайте о возможностях роста для вашего бизнеса!

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!