0021694
Главная
Блог
ABM Cloud на Дне Логиста о том почему система WMS — не панацея от всех бед на складе

ABM Cloud на Дне Логиста о том почему система WMS — не панацея от всех бед на складе

30-31 мая 2018 года в Киеве традиционно состоялась главная встреча для специалистов логистики, XIX практическая конференция – День Логиста. Компания ABM Cloud, как инноваторы в области логистики, не могла пропустить это мероприятие. На конференции собрались до 200 руководителей логистики и директоров по ВЭД, заместители директоров по логистике производственных предприятий и торговых сетей, руководители складской и транспортной логистики.

Одним из спикеров первого дня выступил Алексей Снегур, руководитель направления ABM WMS. У Алексея более 10 лет опыта оптимизации складской логистики, 20+ комплексных проектов для складов площадью от 1000 до 4000 кв. метров. Также в первый день, участники конференции услышали доклады ведущих специалистов логистических компаний Украины и экспертов-практиков логистики, ритейлеров и поставщиков на злободневные темы рынка автоматизации складской и транспортной логистики.

Алексей рассказал о том, где искать «узкие места» склада до внедрения системы, как подготовиться к проекту автоматизации, какого результата ожидать и почему система WMS — не панацея от всех бед. Также затронул наболевшую тему для всех, кто как-то относится к миру складской логистики, как минимизировать риски при автоматизации и избежать «автоматизированного хаоса» на складах, на примере крупнейшего дистрибьютора электроники и гаджетов (увеличение полезной площади склада на 30% и сокращение работы на пиках на 50%).

 

Второй день был наполнен мастер-классами от логистов-практиков, которые поделились кейсами по работе с персоналом в логистике.

День Логиста стал для многих директоров логистики уникальной коммуникационной площадкой, которая способствует обмену опытом с представителями бизнеса и экспертами, с обсуждением тенденций развития логистики, отличным шансом для каждого из участников поделиться достижениями, перенять успешный опыт и обсудить идеи дальнейшего повышения эффективности бизнеса.

 

 

Заполните форму ниже и мы поделимся с Вами уникальными знаниями о том, как увеличить полезную площадь склада на 30% и сократить использование бумаги на 90%.

 

 

[contact-form-7 id=»21711″ title=»ABM Cloud на Дне Логиста — форма отправки»]
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!