Главная
Продукты
Система управления лояльностью

Система управления лояльностью

Гибкий маркетинговый инструмент для создания и управления программой лояльности. Облачная система лояльности ABM Loyalty основана на бонусных и скидочных механиках.
Получить презентацию

Эффекты от внедрения ABM Loyalty

Обеспечиваем рост товарного оборота и среднего чека сети, расширяем клиентскую базу, повышаем частоту повторных покупок и снижаем отток покупателей.

Частота посещений
увеличивается в
1.5 р.
от
10 %
увеличение общих продаж
20 %
Средний чек участника программы лояльности
выше чем у обычного покупателя
50 %
Уменьшение оттока клиентов на
Рост эффективности промо за счет персонализированных акций в
2 р.

Помогаем ритейлу разного размера и формата

Food

Food

Фарм

Фарм

Магазины электроники

Магазины электроники

Fashion-ритейл

Fashion-ритейл

DIY

DIY

Магазины игрушек

Магазины игрушек

Dollar store

Dollar store

Drogerie

Drogerie

Функции системы ABM Loyalty

CRM-система
Маркетинговые инструменты
Купонные механики
Инструменты коммуникации
Триггеры
Аналитика
Клиентские сервисы
  • Многофункциональная CRM-система

    Помогает отслеживать историю покупок, предпочтения, контактные данные и другую важную информацию о каждом участнике программы лояльности.

  • Сегментация клиентов

    Инструмент анализирующий и формирующий группы клиентов с общими характеристиками, такими как предпочтения, поведение покупателей или демографические данные.

  • NPS (Net Promoter Score)

    Функционал позволяющий измерить главный индекс клиентской лояльности. NPS используется для оценки готовности к повторным покупкам.

  • Базовые правила

    Дают возможность установить: Приоритеты начисления бонусов, принцип округления бонусов и округления суммы чека, логику сгорания бонусов, период для активации бонусов и многое другое.

  • Персонализированные предложения

    Путем анализа полученных данных при регистрации и из истории покупок, компании могут создавать уникальные, кастомизированные предложения, специально подходящие для каждого потребителя.

  • Инструмент для создания маркетинговых активностей

    Многофункциональный модуль с множеством механик для создания бонусных и скидочных акций.

  • Купонные механики

    Полученный купон можно использовать только став участником программы лояльности. Купоны расширяют возможности по вовлечению в программу новых клиентов. Инструмент позволяет выбрать тип генерации: период действия купона,тип вознаграждения,настройки эмиссии, группу пользователей, срок действия бонусов, условия вознаграждения и многое другое.

  • Push-уведомления

    Позволяют достичь мгновенной связи с клиентами и привлечь их внимание к актуальным акциям, скидкам или новостям о продукте или услуге.

  • SMS

    Благодаря широкому охвату и мгновенной доставке помогает привлечь внимание клиентов, повысить узнаваемость бренда и стимулировать их к действиям.

  • Email

    Этот инструмент обеспечивает быструю и удобную передачу сообщений и возможность предлагать индивидуальные рекомендации

  • Триггерные механики

    Процесс автоматической сегментации клиентов, коммуникации и запуска промо на участников программы лояльности по наступлению определенного события.

  • Вознаграждение

    Это бонус, скидка, купон или же информационное сообщение.

  • Событие

    Регистрация в ПЛ, попадание покупателя в определенную группу, совершение определенной покупки, возврат товара, участие в акции, день рождение и прочее.

  • Основные индикаторы.

  • Рейтинг торговых точек.

  • Пересечение товаров и товарных категорий.

  • Анализ товарных категорий.

  • Анализ эффективности акций и конверсия из рассылок.

  • Блок RFM-отчетности.

  • Прогнозирование оттока клиентов.

  • Мобильное приложение

    Клиенты легко получают информацию о своем статусе, балансе накопленных бонусов и актуальных акциях. А также обеспечивает возможность быстрого и удобного осуществления покупок.

  • Чат-бот

    Позволяет использовать новые технологии для общения с клиентами: чат-боты, Facebook, Telegram прямо с ваших публичных страниц.

  • Личный кабинет

    Личный кабинет позволяет регистрировать пользователей, которые не соответствуют критериям других каналов регистрации.

Результаты и эффекты с ABM Loyalty

  • Систематизация ведения клиентской базы
  • Автоматизация процесса вознаграждения клиентов
  • Увеличение товарного оборота
  • Увеличение доходов сети от взаимодействия с производителями, дистрибьюторами, кросс-брендинговые продажи
  • Повышение показателя вовлеченности и частоты визитов
  • Рост среднего чека и повторных покупок участника программы лояльности
  • Расширение клиентской базы и снижение оттока покупателей
Результаты и эффекты с ABM Loyalty

Реализация программы лояльности

01
Настройка профиля торговой сети
Настройка профиля торговой сети
Настройка профиля торговой сети с указанием базовых (постоянно действующих) настроек вознаграждения покупателей.
02
Единая база клиентов
Единая база клиентов
Единая база данных по клиентам и их поведению: детальная информация об анкетных данных и покупках участников программы лояльности.
03
Анализ и изучение клиентской базы
Анализ и изучение клиентской базы
Определение портрета покупателя и сегментация по схожим признакам с помощью конструктора групп.

04
Гибкие инструменты маркетинга
Гибкие инструменты маркетинга
Бонусная программа лояльности для клиентов дает неограниченные возможности по созданию акций с различными механиками.
05
Каналы коммуникации
Каналы коммуникации
Платформа лояльности с различными каналами коммуникации с клиентами: E-mail и SMS, Viber-бот, Telegram-бот, личный кабинет и мобильное приложение.
06
Офлайн и онлайн продажи
Офлайн и онлайн продажи
Настройка программы лояльности для офлайн и онлайн каналов продаж (оформление заказа в мобильном приложении).
01
Настройка профиля торговой сети
02
Единая база клиентов
03
Анализ и изучение клиентской базы
04
Гибкие инструменты маркетинга
05
Каналы коммуникации
06
Офлайн и онлайн продажи
Настройка профиля торговой сети
Настройка профиля торговой сети с указанием базовых (постоянно действующих) настроек вознаграждения покупателей.
Единая база клиентов
Единая база данных по клиентам и их поведению: детальная информация об анкетных данных и покупках участников программы лояльности.
Анализ и изучение клиентской базы
Определение портрета покупателя и сегментация по схожим признакам с помощью конструктора групп.

Гибкие инструменты маркетинга
Бонусная программа лояльности для клиентов дает неограниченные возможности по созданию акций с различными механиками.
Каналы коммуникации
Платформа лояльности с различными каналами коммуникации с клиентами: E-mail и SMS, Viber-бот, Telegram-бот, личный кабинет и мобильное приложение.
Офлайн и онлайн продажи
Настройка программы лояльности для офлайн и онлайн каналов продаж (оформление заказа в мобильном приложении).

Нам доверяют автоматизацию бизнеса более 500 компаний

Детальнее о клиентах

Результаты наших клиентов

  • Лоток Food

    Благодаря опыту сотрудничества и взаимодействия с партнерами ABM Loyalty проект удалось реализовать за 3 месяца

    +55000

    Рост количества покупателей сети ежедневно

    63

    ед

    Рост среднего чека с 46 до 63 единиц

    40

    %

    Средний чек с картой лояльности выше, чем без карты

  • Петриковка Food

    Благодаря Viber-боту получили не дорогой, быстрый и точный в использовании инструмент донесения до каждого лояльного покупателя новинок, акций и новостей нашей торговой сети

    99

    %

    Доля доступных для коммуникации карт

    30

    %

    На Viber-бот подписаны 93 тыс. участников программы лояльности

    46

    %

    Вовлеченность в программу лояльности (пенетрейшн)

  • Лафар Food

    В компании Lafar внедрена программа лояльности ABM Loyalty в срок, в рамках бюджета и с наивысшим качеством работ

    72

    %

    Процент погашения

    53

    %

    Доля транзакций с картой лояльности

    15

    %

    Средний чек идентифицированного клиента выше, чем неидентифицированного

  • Intertop Kazakhstan Fashion

    Было запущено мобильное приложение, которое дает возможность клиентам отслеживать историю покупок, первыми получать информацию об акциях и новостях, и конечно же создание виртуальной карты, которая дает такие же привилегии, как и пластиковая

    30

    %

    Оборот и прибыль компании после запуска программы лояльности увеличилась

    20

    %

    Средний чек с картой лояльности выше, чем без нее

    в 2

    р.

    Количество продаж с картой лояльности больше, чем без карты

  • Лекарь Pharm

    ABM Loyalty позволила создать систему бонусов и скидок для клиентов, что увеличило количество повторных визитов и показатель вовлеченности потребителей

    в 3,5

    р.

    Cредний чек больше по индентифицированным покупателям в сравнении с неиндентифицированными.

    40

    %

    Коэффициент списания бонусов

    Разработан личный кабинет и мобильное приложение в стиле брендбука компании

  • Вкус Март Food

    Работать с системой ABM Loyalty одно удовольствие. Понятный функционал, приятный интерфейс, оперативная тех.поддержка. Плюсы данной платформы в том,что всегда идут обновления и прислушиваются к твоим идеям и доработкам

    13

    %

    Доля карт без заполненной вступительной Анкеты

    93

    %

    Доля доступных для коммуникации карт

    70

    %

    Redemption Rate

Смотреть все кейсы

Как происходит внедрение программы лояльности

01
Интеграция с учетной и кассовой системами
Согласование устава проекта
План проекта, определяем ответственных и сроки. обучение специалистов работы с системой.
Интеграция
Интеграция с учетной и кассовой системами для регулярного обмена справочником категорий, товаров и передачи чеков.
02
Кастомизация Личного кабинета
Кастомизация
Кастомизация Личного кабинета, Мобильного приложения, ботов согласно брэндбуку Заказчика
03
Пилотный запуск программы лояльности
Пилотный запуск
Публикация мобильного приложения на площадках AppStore и PlayMarket и пилотный запуск на нескольких магазинах или определенной группе людей.
04
Разворот программы лояльности
Масштабирование
Подключение к системе всей сети.
Подключение аналитического блока
Настройка отчетов, демонстрация новых возможностей для сотрудников.
Передача проекта в Отдел заботы о клиентах.
01
Интеграция с учетной и кассовой системами
02
Кастомизация Личного кабинета
03
Пилотный запуск программы лояльности
04
Разворот программы лояльности
Согласование устава проекта
План проекта, определяем ответственных и сроки. обучение специалистов работы с системой.
Интеграция
Интеграция с учетной и кассовой системами для регулярного обмена справочником категорий, товаров и передачи чеков.
Кастомизация
Кастомизация Личного кабинета, Мобильного приложения, ботов согласно брэндбуку Заказчика
Пилотный запуск
Публикация мобильного приложения на площадках AppStore и PlayMarket и пилотный запуск на нескольких магазинах или определенной группе людей.
Масштабирование
Подключение к системе всей сети.
Подключение аналитического блока
Настройка отчетов, демонстрация новых возможностей для сотрудников.
Передача проекта в Отдел заботы о клиентах.

Преимущества работы с нами

Мы – рядом с вами

Простое подключение

Открытое API для подключения к уже работающему кассовому ПО.

Мы – рядом с вами

Единая платформа

CRM, процессинг, коммуникация, аналитика, клиентские сервисы (личный кабинет, мобильное приложение, чат-боты).

Мы – рядом с вами

Проект под ключ

Полноценное внедрение и дальнейшее сопровождение при использовании ABM Loyalty.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом

Будем рады ответить на все вопросы

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!