Вызовы в категорийном менеджменте
Неадаптивность ассортимента
Отсутствие возможности быстро адаптироваться к изменениям на рынке
Упущенные продажи
Могут возникать из-за недостаточного контроля за наличием товара в магазинах или его неактуальности
Интуитивное принятие решений
Оптимизация ассортимента, руководствуясь не данными, а только внутренними ощущениями
Централизация управления ассортиментом
Отсутствие единого стандарта и централизованного подхода к работе с категориями
Фокус только на операционной работе
Большая нагрузка менеджеров приводит к нехватке времени для решения стратегических вопросов
Непрозрачность отчетности
Искаженное восприятие данных приводит к некорректным выводам, и как следствие неэффективных решений
Разрешение вызовов с ABM Assortment
Стратегическое видение ассортимента
Создайте стратегию для своих категорий и регулярно проверяйте ее соответствие результатам. Советы системы укажут, что улучшить для достижения целей.
Удобное управление циклом товара
В системе реализован широкий классификатор товаров, модуль для управления их статусами и множество других инструментов для управления ими.
Централизация и стандартизация управления
Единый для всех менеджеров набор инструментов для управления ассортиментом, учитывая такие этапы как планирование, анализ и оптимизация.
Кластеризация магазинов
Группируйте магазины с помощью автоматической кластеризации на основе заданных параметров и принимайте быстрые решения.
Глубокая аналитика и алгоритмические инсайты
В рамках системы реализовано 11 отчетов для анализа товаров, продаж и поставщиков. Если у показатели SKU могут улучшиться, система подскажет, на что обратить внимание.
Прозрачность отчетов и удобный интерфейс
Все данные доступны в рамках одного решения: нет необходимости сводить десятки таблиц или идти к аналитикам BI-системы.