13521350667
Главная
Customer Success

Customer Success

Мониторим ваши показатели и подсказываем, как их улучшить. Customer Success Manager — это ваш персональный помощник на всё время, пока вы работаете с нами.

Узнать больше о продуктах

Чем Customer Success отличается от технической поддержки

Это больше, чем техническая поддержка, которая оперативно реагирует на запросы. Customer Success заботится об эффективности бизнеса клиента и улучшении показателей при помощи системы. За вами закрепляется менеджер, который всегда на связи и дает рекомендации, как настроить процессы в системе так, чтобы улучшить показатели.

Постоянная поддержка с нашей стороны
Постоянная поддержка с нашей стороны
Аналитика и улучшение ваших показателей
Аналитика и улучшение ваших показателей
Консультации и обучение пользователей
Консультации и обучение пользователей
Экспертные вебинары только для клиентов
Экспертные вебинары только для клиентов

Как работаем с клиентами

Результат клиента — приоритет

Результат клиента — приоритет

Не просто устанавливаем систему, мы также мониторим KPI клиента и подсказываем, как получить больше прибыли

Открытость и доверие

Открытость и доверие

Живое общение, готовность помочь и доступность менеджера Customer Success — основа, на которой строится взаимодействие

Командная работа

Командная работа

Погружаемся в бизнес-процессы клиента и становимся с ним одной командой — это залог достижения общих целей

Главные преимущества
для вашего бизнеса

Синергия опыта всех менеджеров Customer Success по разным проектам
Синергия опыта всех менеджеров Customer Success по разным проектам
Эффективность работы 
с продуктом и использование его потенциала на полную
Эффективность работы 
с продуктом и использование его потенциала на полную
Проактивная реакция на изменения KPI и консультации по их улучшению
Проактивная реакция на изменения KPI и консультации по их улучшению

Комьюнити как способ роста

Внутренняя структура, которая отвечает за качество работы менеджеров. По каждому продукту есть своя команда Customer Success и свои показатели эффективности.

Благодаря анализу клиентского опыта всех команд мы можем поддерживать бизнесы любого размера и на любом рынке. Наработанные данные внутри компании позволяют нам повышать свою экспертизу, которая работает для клиента.

Customer Day

Для более глубокого понимания клиентского опыта, мы постоянно наблюдаем, как в компании используют решения ABM Cloud.

При личной или online-встрече мы отвечаем на вопросы, помогаем в обучении персонала, чтобы оптимизировать работу и улучшать систему.
Записаться на консультацию

Как проходит

  • Договариваемся о встрече, выбираем удобное время
  • Customer Success Manager приезжает в ваш офис или проводит онлайн-встречу
  • Обмениваемся опытом и отвечаем на вопросы
  • Менеджер помогает на месте и фиксирует ваши запросы

Зачем это

  • Улучшить систему, учитывая реальный пользовательский опыт
  • Получить живой отклик и понаблюдать за процессом работы
  • Провести обучение по работе с системой, если необходимо
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!