Главная
Внедрение систем

Внедрение систем

Помогаем достичь результата, а не просто даем доступ к системе. Внедрение включает в себя анализ бизнес-процессов клиента, помощь в запуске систем, обучение пользователей, полное сопровождение проекта.

Получить консультацию

Нам доверяют автоматизацию бизнеса более 500 компаний

Подробнее о клиентах

Наши ключевые принципы

Мы – рядом с вами

Гибкость

Гибкий подход лежит в основе всего, что мы делаем — от планирования коммуникаций до кастомизации бизнес-процессов для достижения оптимальных результатов проекта

Мы – рядом с вами

Индивидуальный подход

Фокус на взаимодействии с людьми и умении слышать потребности клиента, являются ключевыми факторами успешности внедрения проекта

Мы – рядом с вами

Ответственность за результат

Главная задача любого проекта это улучшить результаты деятельности компании в целом, и получить максимальную эффективность от потраченных ресурсов

Этапы внедрения систем

01
Запуск проекта, анализ и интеграция
Установка проекта
В Уставе проекта договариваемся о правилах управления проектом. Формируем роадмап внедрения для совместного понимания, что мы делаем на каждом этапе
Анализ бизнес-процессов
Наши консультанты проводят подробный анализ бизнес-процессов и данных клиента, готовят диаграммы процессов и выявляют задачи, которые необходимо решить для эффективного использования системы
Интеграция
Мы разрабатываем спецификацию по обмену данными, тщательно тестируем процесс, чтобы обеспечить бесперебойную работу
Настройка системы
Настраиваем облачный сервер и раскатываем решения 
для клиента
02
Пилотные испытания и базовое обучение
Базовое обучение
Проводим тренинги по системе. Ваши сотрудники начинают практически решать реальные рабочие задачи с использованием продукта на реальных данных
Пилотные испытания
Начинаем использовать систему в режиме пилота. Обычно это выбранная категория товаров или магазин
Аттестация
Мы проводим аттестацию и предоставляем Сертификат для признания квалификации людей, успешно прошедших обучающую программу
03
Масштабирование и углубленное исследование системы
Масштабирование
Подключаем к системе весь ассортимент, магазины, склады. И планомерно переводим согласованные процессы в промышленный, автоматический режим
Углубленное обучение
Проводим более глубокую учебу для руководителей, аналитиков. Программа включает детальное объяснение специфического функционала, алгоритмов системы и отчетности, чтобы клиенты могли извлечь максимальную пользу от системы
Подтверждение результатов
В конце проекта отчитываемся об эффектах, достигнутых при внедрении
Переход в поддержку
Передаем проект на сопровождение персональному Customer Success менеджеру
01
Запуск проекта, анализ и интеграция
02
Пилотные испытания и базовое обучение
03
Масштабирование и углубленное исследование системы
Установка проекта
В Уставе проекта договариваемся о правилах управления проектом. Формируем роадмап внедрения для совместного понимания, что мы делаем на каждом этапе
Анализ бизнес-процессов
Наши консультанты проводят подробный анализ бизнес-процессов и данных клиента, готовят диаграммы процессов и выявляют задачи, которые необходимо решить для эффективного использования системы
Интеграция
Мы разрабатываем спецификацию по обмену данными, тщательно тестируем процесс, чтобы обеспечить бесперебойную работу
Настройка системы
Настраиваем облачный сервер и раскатываем решения 
для клиента
Базовое обучение
Проводим тренинги по системе. Ваши сотрудники начинают практически решать реальные рабочие задачи с использованием продукта на реальных данных
Пилотные испытания
Начинаем использовать систему в режиме пилота. Обычно это выбранная категория товаров или магазин
Аттестация
Мы проводим аттестацию и предоставляем Сертификат для признания квалификации людей, успешно прошедших обучающую программу
Масштабирование
Подключаем к системе весь ассортимент, магазины, склады. И планомерно переводим согласованные процессы в промышленный, автоматический режим
Углубленное обучение
Проводим более глубокую учебу для руководителей, аналитиков. Программа включает детальное объяснение специфического функционала, алгоритмов системы и отчетности, чтобы клиенты могли извлечь максимальную пользу от системы
Подтверждение результатов
В конце проекта отчитываемся об эффектах, достигнутых при внедрении
Переход в поддержку
Передаем проект на сопровождение персональному Customer Success менеджеру

Почему выбирают именно нас

Ориентация на финансовые результаты

Ориентация на финансовые результаты

Для нас внедрение продукта — это не цель, а средство достижения клиентом видимых бизнес-результатов

Выделенная проектная команда

Выделенная проектная команда

Команда по внедрению глубоко интегрируется в процессы и культуру для эффективного сотрудничества

Консультирование и аудит по принципу «все включено»

Консультирование и аудит по принципу «все включено»

Опытные эксперты помогут выявить уязвимые места и «вылечить» неэффективные бизнес-процессы

Индивидуальная программа обучения

Индивидуальная программа обучения

Содержание и формат обучения будут учитывать потребности бизнеса, а также опыт и занятость вашей команды

Кейсы наших проектов

О том как мы работаем лучше нас могут рассказать только наши клиенты и их результаты

Закажите бесплатную консультацию

Узнайте о возможностях роста для вашего бизнеса!

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!