86749191886747
Главная
Продукты
Система построения B2B E-commerce продаж

Система построения B2B
E-commerce продаж

Взаимовыгодный инструмент для продавцов и покупателей, позволяющий построить гибридную модель продаж офлайн+онлайн. Используя специальную методологию, торговые точки самостоятельно осуществляют заказы 24/7
Получить презентацию

Эффекты внедрения ABM B2B Portal

Программа нацелена на повышение прибыльности бизнеса, заботу о клиентах и оптимизацию работы торговой команды

Повышение эффективности акций
35 %
Сокращение стоимости визита в торговую точку
В 2 раза больше времени для живой презентации вашего продукта
Автоматизация документооборота с клиентом, уменьшение времени на рутинные процессы в торговой точке
Увеличение продаж по сравнению с классической моделью работы
30 %

ABM B2B Portal подходит для разных отраслей

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Товары для животных

Товары для животных

Товары для дома

Товары для дома

DIY

DIY

Полиграфия

Полиграфия

Косметические средства

Косметические средства

Электрооборудование

Электрооборудование

Сантехника

Сантехника

Смазочные материалы

Смазочные материалы

Автоаксессуары

Автоаксессуары

Возможности B2B портала

Статусы заказа/Долги
Шаблон заказа
Конструктор акций
  • Развернутая история заказа

    Содержит в себе дату, артикул, статус, детализацию всех SKU, цену, количество, суммы и т.д.

  • Отображение состояния заказа

    Система позволяет просмотреть на каком этапе находится заказ - в процессе обработки, собирается на складе или уже направляется к клиенту

  • Сумма долга по накладным

    Отображение общей суммы задолженности по торговой точке

  • Создание шаблона заказа

    быстрое создание шаблона на основе текущего заказа

  • быстрое оформление заказов

    Возможность быстро сделать заказ через сохраненные шаблоны

  • Создание условий акций в админ модуле B2B портала

    Проверка условий выполнения акций перед добавлением товара в корзину

  • Проактивные акции

    Система позволяет анализировать заказы и уведомляет об акциях, если корзина содержит хотя бы один акционный товар

  • Большой выбор механик акций в b2b маркетплейс

    Возможность сегментировать акции на разные категории клиентов и регионы

  • Отделение акций для торговых представителей и платформы

    Дает возможность стимулировать продажи в разных каналах

  • Сохранение ценности акционных предложений

    Предоставление клиентам условий акций в соответствии с концепцией, разработанной отделом трейд-маркетинга, без искажений и перекручиваний со стороны торговых представителей

Автоматизацию дистрибуции нам доверяют такие компании

Детальнее о клиентах

Как происходит внедрение ABM B2B Portal

01
Анализ и диагностика бизнес процессов клиентов
Проведение Экспресс-анализа:
Определение ключевых бизнес-процессов клиента, оценка текущей эффективности и возможных узких мест в существующих процессах, требующих оптимизации.
Сравнение потребностей клиента с нашими решениями:
Сопоставление потребностей и задач клиента с функциональностью системы ABM B2B Portal. Выделение ключевых преимуществ, которые предлагаемая система может принести клиенту.
Согласование устава проекта:
Финализация полученной ранее информации в рабочий инструмент проекта и согласование Устава проекта с фиксированием полного функционала системы на момент внедрения, рекомендуемого план-графика, ключевых участников проекта, их зон ответственности и внедряемого функционала.
02
Первичная выгрузка справочников
Инициализация и настройка экземпляра:
Создание экземпляра системы и его настройка в соответствии с требованиями заказчика. Установка и конфигурирование необходимых параметров, учетных записей и разрешений доступа.
Создание инструмента обмена в учетной системе клиента:
Проведение консультаций с заказчиком по методам и возможностям API.

Разработка инструмента обмена в учетной системе клиента, который будет отвечать за инициализацию data-обменов между БД УС и БД ABM B2B Portal.
Реализация передачи справочной информации поэтапно:
Определение необходимых справочников и их последовательности при передаче, начиная с ключевых данных, необходимых для базового функционирования системы.

Непосредственная выгрузка справочников.
Разработка модели и реализация и бонусной программы (по желанию):
Создание положения, определяющего основные принципы и условия участия в бонусной программе для пользователей на ТТ. Определение критериев начисления бонусов и их конвертации в материальное вознаграждение.

Настройка бонусной программы в системе в соответствии с разработанным положением.
Демонстрация для клиента:
Проведение демонстрации проделанных работ на этапе. Контроль объема и корректности отображаемых данных клиентом. Фиксирование и исправление ошибок, если таковы были допущены.
03
Интеграция документов
Согласование интеграционных процедур:
Сопоставление процессов жизненного цикла документов с документами в контексте системы ABM B2B Portal. Согласование вида документов при записи в УС и триггеров для обновления/выгрузки в БД ABM B2B Portal.
Реализация обмена документами:
Реализация обмена документами между БД ABM B2B Portal и БД учетной системы клиента.
Тестирование работы обмена данными:
Проведение тестирования функционала обмена данными между системами для проверки корректности передачи информации. Исправление выявленных ошибок и недочетов в работе обмена данных для обеспечения стабильной и эффективной работы системы.
Демонстрация проделанных работ на этапе:
Контроль отображения документов в учетной системе клиента и интерфейсе ABM B2B Portal. Фиксирование и исправление ошибок, если таковы были допущены.
04
Тестирование, обучение и масштабирование
Обучение специалистов:
Организация обучающих сессий для руководителей и сотрудников отдела продаж по использованию системы. Предоставление подробной информации о функционале и возможностях системы, а также инструкций по работе с ней.
Формирование перечня приоритетных точек торговли (ТТ) для подключения:
Анализ данных о торговых точках для определения приоритетных объектов для первоочередного подключения к системе. Составление списка ТТ на основе их значимости и потенциального вклада в успех проекта.
Обучение тестовых торговых агентов подключению ТТ:
Проведение сессий для тестовых торговых агентов по процессу подключения торговых точек к системе. Проводится совместно со стейкхолдерами проекта со стороны клиента.
Масштабирование проекта:
Масштабирование проекта и определение потребности в расширении использования системы на другие подразделения или бизнес-процессы компании.
01
Анализ и диагностика бизнес процессов клиентов
02
Первичная выгрузка справочников
03
Интеграция документов
04
Тестирование, обучение и масштабирование
Проведение Экспресс-анализа:
Определение ключевых бизнес-процессов клиента, оценка текущей эффективности и возможных узких мест в существующих процессах, требующих оптимизации.
Сравнение потребностей клиента с нашими решениями:
Сопоставление потребностей и задач клиента с функциональностью системы ABM B2B Portal. Выделение ключевых преимуществ, которые предлагаемая система может принести клиенту.
Согласование устава проекта:
Финализация полученной ранее информации в рабочий инструмент проекта и согласование Устава проекта с фиксированием полного функционала системы на момент внедрения, рекомендуемого план-графика, ключевых участников проекта, их зон ответственности и внедряемого функционала.
Инициализация и настройка экземпляра:
Создание экземпляра системы и его настройка в соответствии с требованиями заказчика. Установка и конфигурирование необходимых параметров, учетных записей и разрешений доступа.
Создание инструмента обмена в учетной системе клиента:
Проведение консультаций с заказчиком по методам и возможностям API.

Разработка инструмента обмена в учетной системе клиента, который будет отвечать за инициализацию data-обменов между БД УС и БД ABM B2B Portal.
Реализация передачи справочной информации поэтапно:
Определение необходимых справочников и их последовательности при передаче, начиная с ключевых данных, необходимых для базового функционирования системы.

Непосредственная выгрузка справочников.
Разработка модели и реализация и бонусной программы (по желанию):
Создание положения, определяющего основные принципы и условия участия в бонусной программе для пользователей на ТТ. Определение критериев начисления бонусов и их конвертации в материальное вознаграждение.

Настройка бонусной программы в системе в соответствии с разработанным положением.
Демонстрация для клиента:
Проведение демонстрации проделанных работ на этапе. Контроль объема и корректности отображаемых данных клиентом. Фиксирование и исправление ошибок, если таковы были допущены.
Согласование интеграционных процедур:
Сопоставление процессов жизненного цикла документов с документами в контексте системы ABM B2B Portal. Согласование вида документов при записи в УС и триггеров для обновления/выгрузки в БД ABM B2B Portal.
Реализация обмена документами:
Реализация обмена документами между БД ABM B2B Portal и БД учетной системы клиента.
Тестирование работы обмена данными:
Проведение тестирования функционала обмена данными между системами для проверки корректности передачи информации. Исправление выявленных ошибок и недочетов в работе обмена данных для обеспечения стабильной и эффективной работы системы.
Демонстрация проделанных работ на этапе:
Контроль отображения документов в учетной системе клиента и интерфейсе ABM B2B Portal. Фиксирование и исправление ошибок, если таковы были допущены.
Обучение специалистов:
Организация обучающих сессий для руководителей и сотрудников отдела продаж по использованию системы. Предоставление подробной информации о функционале и возможностях системы, а также инструкций по работе с ней.
Формирование перечня приоритетных точек торговли (ТТ) для подключения:
Анализ данных о торговых точках для определения приоритетных объектов для первоочередного подключения к системе. Составление списка ТТ на основе их значимости и потенциального вклада в успех проекта.
Обучение тестовых торговых агентов подключению ТТ:
Проведение сессий для тестовых торговых агентов по процессу подключения торговых точек к системе. Проводится совместно со стейкхолдерами проекта со стороны клиента.
Масштабирование проекта:
Масштабирование проекта и определение потребности в расширении использования системы на другие подразделения или бизнес-процессы компании.

Преимущества B2B E-commerce

Мы – рядом с вами

Прямая связь с торговой точкой

Бесперебойная связь с точкой продаж, что способствует эффективному взаимодействию и транзакциям

Мы – рядом с вами

Работа с магазинами

Возможность для клиента делать заказы для нескольких магазинов одновременно

Мы – рядом с вами

Персонализация

Уникальные предложения товаров, цен и акций для каждого клиента

Мы – рядом с вами

Программа лояльности

Накопление баллов с возможностью дальнейшего их обмена

Мы – рядом с вами

Оформление заказов 24/7

Обеспечивает удобство круглосуточного заказа, позволяя компаниям размещать заказы в удобное для них время

Мы – рядом с вами

Облачная система

SaaS программа не требует покупки, установки и поддержки

Закажите демонстрацию
ABM B2B Portal

Вместе оптимизируем B2B E-commerce продажи и сделаем ваш бизнес еще более прибыльным

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!