05884658786
Главная
Блог
ABM Shelf в Грузии: управление полочным пространством в Alcoretail Group

ABM Shelf в Грузии: управление полочным пространством в Alcoretail Group

ABM Shelf в Грузии: управление полочным пространством в Alcoretail Group

Alcoretail Group — крупнейший специализированный ритейлер вина и спиртных напитков в Грузии. В компанию входят магазины « Alcorium» и « Whisky House», а с марта 2019 года полностью управляет категорией импортного и крепкого алкоголя сети гипермаркетов « Goodwill». В целом компания насчитывает 45 розничных точек и отвечает за более чем треть от общего объема продаж спиртных напитков премиум-класса в Грузии. Между собой магазины поделены на категории АВС, в зависимости от площади магазина и количества SKU (от 300 до 1800 SKUs) 

Цели проекта 

Выбрав решение для управления мерчандайзингом ABM Shelf, Alcoretail Group хотят решить следующие задачи: 

  • Контроль соответствия планограмм в ПО и на полках магазинов. Их проверка возможна при помощи реалограмм 
  • Создание общей концепции управления полочным пространством через форматное управление
  • Своевременное обнаружение пассивных SKU при помощи аналитики ABC 
  • Выявление горячих зон в магазине 
  • Определение красоты полки/минимального остатка на ТТ для расчёта заказа в учетной системе
  • Повышение эффективности использования полочного пространства 

Управление полочным пространством до ABM Shelf 

Ранее планограммы в сети создавались в excel и отправлялись на магазины. Но при таком подходе работники сети вынуждены делать много работы вручную, отправлять и контролировать выполнение планограмм мануально, а для анализа их влияния на продажи нужно создавать отдельную методологию.

Untitled-design-32
Планограммы до ABM Shelf
Untitled-design-31
Автоматизированные планограммы в ABM Shelf

Переход AlcoRetail Group к автоматизированному мерчандайзингу 

С командой AlcoRetail Group работает команда внедренцев и консультантов ABM Shelf, с которыми уже были сделаны такие шаги: 

  • Проведение интеграции с учетной системой 
  • Подготовка и сбор вводных данных для построения планограмм, а именно габаритов товаров и оборудования. 

Эта информация необходима для дальнейшего создания планограмм. На данный момент команда занимается обучением работе с ABM Shelf. Обучение построено с учетом специфики сети, а на занятиях рассматриваются реальные кейсы. После обучения сотрудники создадут магазин с планограммами на 1000+ SKU и таким образом отработают навыки: 

  • создания планограмм вручную и с автофейсингом на основе аналитических данных 
  • анализа планограмм и планов залов 
  • создания форматных оборудований постановку задач на магазины и многое другое.
Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!