05884658786
Главная
Блог
ABM Shelf в Грузии: управление полочным пространством в Alcoretail Group

ABM Shelf в Грузии: управление полочным пространством в Alcoretail Group

ABM Shelf в Грузии: управление полочным пространством в Alcoretail Group

Alcoretail Group — крупнейший специализированный ритейлер вина и спиртных напитков в Грузии. В компанию входят магазины « Alcorium» и « Whisky House», а с марта 2019 года полностью управляет категорией импортного и крепкого алкоголя сети гипермаркетов « Goodwill». В целом компания насчитывает 45 розничных точек и отвечает за более чем треть от общего объема продаж спиртных напитков премиум-класса в Грузии. Между собой магазины поделены на категории АВС, в зависимости от площади магазина и количества SKU (от 300 до 1800 SKUs) 

Цели проекта 

Выбрав решение для управления мерчандайзингом ABM Shelf, Alcoretail Group хотят решить следующие задачи: 

  • Контроль соответствия планограмм в ПО и на полках магазинов. Их проверка возможна при помощи реалограмм 
  • Создание общей концепции управления полочным пространством через форматное управление
  • Своевременное обнаружение пассивных SKU при помощи аналитики ABC 
  • Выявление горячих зон в магазине 
  • Определение красоты полки/минимального остатка на ТТ для расчёта заказа в учетной системе
  • Повышение эффективности использования полочного пространства 

Управление полочным пространством до ABM Shelf 

Ранее планограммы в сети создавались в excel и отправлялись на магазины. Но при таком подходе работники сети вынуждены делать много работы вручную, отправлять и контролировать выполнение планограмм мануально, а для анализа их влияния на продажи нужно создавать отдельную методологию.

Untitled-design-32
Планограммы до ABM Shelf
Untitled-design-31
Автоматизированные планограммы в ABM Shelf

Переход AlcoRetail Group к автоматизированному мерчандайзингу 

С командой AlcoRetail Group работает команда внедренцев и консультантов ABM Shelf, с которыми уже были сделаны такие шаги: 

  • Проведение интеграции с учетной системой 
  • Подготовка и сбор вводных данных для построения планограмм, а именно габаритов товаров и оборудования. 

Эта информация необходима для дальнейшего создания планограмм. На данный момент команда занимается обучением работе с ABM Shelf. Обучение построено с учетом специфики сети, а на занятиях рассматриваются реальные кейсы. После обучения сотрудники создадут магазин с планограммами на 1000+ SKU и таким образом отработают навыки: 

  • создания планограмм вручную и с автофейсингом на основе аналитических данных 
  • анализа планограмм и планов залов 
  • создания форматных оборудований постановку задач на магазины и многое другое.
Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!