ABMCloud на EuroShop
В феврале наша компания приняла участие в крупнейшей международной выставке EuroShop, представив свои продукты для ритейла ABM Inventory и ABM Shelf.
EuroShop проводился с 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе. 2300 участников из 60 стран мира представили новые технологии и решения для ритейловых компаний, а саму выставку посетило более 114 тыс. гостей. Особенностью является то, что выставка проходит раз в 4 года.
Это уникальная в своем роде торговая выставка, которая наиболее ярко предоставляет новшества для оптимизированной и продуктивной розничной торговли для предприятий во всем мире. Именно EuroShop – визуализирует полный спектр разработанных новых продуктов для розничной торговли.
Результаты поездки превысили наши ожидания. За 4 дня мы пообщались с потенциальными клиентами и партнерами из США, Германии, ЮАР, Бахрейна, Дании, Нидерландов, Бразилии, Бельгии, Арабских Эмиратов, Италии и конечно же с клиентами из России, Украины, Грузии, Узбекистана, Казахстана.
Выступили с 2 докладами:
- Как заставить ваши запасы работать на вас?
- Чат-боты в управлении программами лояльности.
После докладов к нашим спикерам подходили заинтересованные люди, спрашивали подробнее о технологиях, благодарили за доклады!
Одна из встреч на нашем стенде — с крупнейшей компанией из США- British American Tabaco. Их очень заинтересовала наша концепция cross company supply chain. В их планах настроить взаимодействие со своими клиентами – розничными сетями, такими как: Walmart, 7eleven и все остальные розничные сети в Штатах. И мы можем им в этом помочь.
Выставка в очередной раз показала сильный интерес рынка к нашим решениям. Для нас это большие возможности для быстрого и стремительного успеха на глобальных рынках.