Airba Fresh, известный в Казахстане даркстор, выбирает платформу ABM Cloud для автоматизации процессов
Airba Fresh, известный в Казахстане интернет-магазин свежих продуктов, и компания ABM Cloud, ведущий поставщик передовых решений в сфере ритейла, объявили о сотрудничестве. Целью совместного проекта является внедрение инновационной экосистемы из трех продуктов — ABM Inventory, Shelf и Assortment — что должно привести к повышению эффективности процессов онлайн-магазина и его финансовых показателей.
Компания Airba Fresh, основанная в 2022 году, быстро стала динамичным игроком на рынке онлайн-продаж, специализирующимся на доставке свежих высококачественных продуктов питания. Несмотря на свою относительную молодость, компания добилась значительных успехов в расширении своей деятельности и совершенствовании бизнес-процессов.
Сейчас даркстор Airba Fresh имеет один большой склад, супермаркет и минимаркет, осуществляя интернет-торговлю для В2В и онлайн-доставки. Ассортимент компании постоянно обновляется и расширяется. Руководство компании планирует открыть большое количество новых магазинов и минимаркетов. Именно поэтому было так важно найти комплексное решение для автоматизации управления запасами, выкладкой и ассортиментом. Это позволит компании быстро масштабироваться без потери эффективности и излишних затрат на расширение штата.
Предпосылки проекта
Платформа также позволит онлайн-магазину решить ряд имеющихся сейчас болей и проблем:
- Учитывая, что компания AirbaFresh торгует свежими товарами с коротким сроком годности, ей требуется решение, которое будет постоянно контролировать и отслеживать эти сроки, обеспечивая качество и безопасность продукции.
- Компании необходимо поддерживать хрупкий баланс, обеспечивая доступность продукции и одновременно сводя к минимуму проблемы отсутствия товара на складе и его переизбытка, что, в конечном счете, позволило бы сократить количество списаний.
- Огромный объем данных, которые необходимо собирать и обрабатывать для обеспечения бесперебойной работы компании, стал проблемой, требующей комплексного решения.
- В настоящее время управление запасами и ассортиментом осуществляется категорийными менеджерами, которые оказываются поглощенными рутинными задачами, оставляя мало времени для принятия стратегических решений.
Ожидания от платформы ABM Cloud
Внедрение платформы ABM Cloud позволит решить вышеупомянутые проблемы, предлагая комплексный подход к повышению эффективности операций:
1. Управление запасами:
На первом этапе основное внимание будет уделено развертыванию системы Inventory для контроля наличия, прогнозирования спроса и автоматического заказа. После этого параллельно будут запущены системы Assortment и Shelf.
2. Система управления мерчендайзингом:
Система Shelf обеспечит оптимизацию пространства и эффективную выкладку товаров для максимального удобства покупателей. А в будущем система позволит в разы быстрее открывать новые магазины, автоматизируя создание планограмм на основе данных и аналитики.
3. Управление ассортиментом:
У AirbaFresh уже есть рабочая ассортиментная матрица, при этом система Assortment улучшит анализ и обработку данных, позволяя более точно оценивать ротацию ассортимента.
4. Повышенная эффективность:
Платформа ABM Cloud будет служить экосистемой трех модулей, оптимизируя операции и освобождая категорийных менеджеров от рутинных задач. Это приведет к улучшению процессов и повышению финансовых показателей.
Продукты экосистемы ABM Cloud помогут AirbaFresh достичь поставленных приоритетов в развитии. После успешного внедрения системы начнется сотрудничество с отделом Customer Success ABM Cloud для дальнейшего решения нетривиальных задач и эффективного использования системы.
Мы желаем командам AirbaFresh и ABM Cloud успешного завершения проекта и будем рады сообщить о его выдающихся результатах.