06425864246
Главная
Блог
Старт внедрения ABM Inventory в компании Атлант: автоматизировать бизнес-процессы и повысить качество услуг

Старт внедрения ABM Inventory в компании Атлант: автоматизировать бизнес-процессы и повысить качество услуг

Старт внедрения ABM Inventory в компании Атлант: автоматизировать бизнес-процессы и повысить качество услуг

«Атлант» – современная украинская компания, лидер по продажам и дистрибуции строительных материалов и товаров для ремонта в Восточном регионе. Компания уже более 19 лет работает на рынке Украины и постоянно совершенствует и расширяет ассортимент, улучшает уровень клиентского сервиса. В 2022 году «Атлант» — это более 600 сотрудников, обслуживающих 9 складов и 4 офиса продаж в четырех городах Украины (Харьков, Киев, Днепр, Павлоград). Также компания развивает собственный интернет-магазин, где постоянно в наличии и под заказ более 20 000 SKU.

«Атлант» стремится не на словах, а на деле быть компанией ориентированной на клиентов. Руководство компании отмечает, что именно клиенты позволяют более эффективно искать правильные решения, улучшать технологии, повышать качество услуг и продукции. Необходимость постоянно развиваться, предлагать лучший сервис и быть конкурентоспособными, подтолкнуло ритейлера к поиску решения для автоматизации собственных бизнес-процессов.

Топ-менеджмент компании не был удовлетворен существующей моделью управления запасами и приступили к поиску вендора для внедрения автоматизированного решения. Для этого выбрали облачное решение SaaS ABM Inventory. Система помогает сделать процесс заказа прозрачным, оптимизировать товарные запасы и повысить продажи, высвободив замороженный в излишках капитал. Как отмечает команда «Атлант», принять непростое, но взвешенное решение в пользу ABM Inventory помогли следующие факторы:

  • соотношение цены и качества системы управления запасами;
  • обширный опыт команды внедрения продукта.

Основными целями внедрения системы в компании «Атлант» определили автоматизацию бизнес-процессов с целью уменьшения влияния человеческого фактора, а также:

  • улучшение оборачиваемости товаров;
  • снижение % упущенных продаж;
  • уменьшение избыточных запасов и высвобождение замороженного в них капитала;
  • рост продаж.

Проект находится в стадии внедрения. Команды ABM Inventory и «Атлант» ведут активную работу по внедрению и адаптации системы под требования сети. Результатами поделимся позже, поэтому следите за новостями на нашем сайте и в соцсетях.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!