009568
Главная
Блог
Автоматизация бутика и необходимый функционал программы для бутика

Автоматизация бутика и необходимый функционал программы для бутика

Автоматизация бутика и необходимый функционал программы для бутика

 

Автоматизация бутика имеет ряд особенностей, т.к. необходимо грамотно организовать учет размерных товаров, включая характеристики: модели, бренды, артикулы, сезоны, цвета, коллекции.

Учет при помощи штрихкодирования позволит вести грамотную классификацию товаров:

  • по модельному и размерному ряду (с возможностью назначать одинаковые цены на все размеры, либо по каждому размеру разные)
  • по артикулу, бренду, производителю, цветовой гамме, сезону
  • по фотографии, что значительно упрощает продажи, приемку, инвентаризацию.

Автоматизация бутика с ABM Cloud: три составляющих из одних рук

Автоматизация бутика с ABM Cloud  — это комплексное решение, которое включает в себя программу для бутика одежды, обуви, аксессуаров, галантереи  — облачный сервис (back-office) ABM Retail, необходимое магазину кассовое оборудование и профессиональную программу для кассы (front-office).

Комплексное решение для бутика удобно тем, что нет необходимости искать разных поставщиков и системных интеграторов, легко вести торговлю, вести учет приходов, перемещений, продаж, расходов и прибыли, получать чековую отчетность.
Сервис довольно прост, интуитивно понятен в использовании – операции по продажам, возвратам, сдача кассы осваиваются кассирами за 20 минут. Также обеспечиваются стабильно обновляющийся функционал и техническая поддержка, а значит нет необходимости содержать штат собственных программистов.

Какие функции включает программа автоматизации бутика ABM Retail

Как учитывать приход

Если товар приходуется на склад, то желательно вносить характеристики (материал, страна и тд) и выводить на ценники размерный ряд. Сканировать существующие штрих-коды или присваивать код, который генерируется системой автоматически. Быстрые учет и маркировка за счет оприходования всей ростовки. Также можно автоматически загружать приходную накладную поставщика в электронном виде.

Поступление товара
Поступление товара

Программа для бутика: как вести учет проданных товаров и возвратов

Хочется начать с того, что в программе для бутика права сотрудников разграничены, действия пользователей логируются. Ввиду ограничения функционала для пользователя, система быстро осваивается.

Когда товар продается, то списание со склада и регистрация суммы в кассе происходит автоматически. В товарном чеке содержится вся информация про покупку, товар, про общую сумму, а также информация про использование карты лояльности.

Возвраты учитываются автоматически, алгоритм прост: чек сканируется продавцом, происходит «поступление» на склад, деньги высчитываются из кассы. Чек возврата подтверждает выдачу денег из кассы.

В конце рабочего дня сводится касса, распечатывается отчет по продажам, кассовый отчет, сдается выручка или проводится инкассация.

Также ведется учет безналичных оплат, покупок «в кредит».

Возврат от покупателя
Возврат от покупателя

Ревизия или инвентаризация

Сканирование штрихкодов при ревизии помогает значительно сэкономить время и по максимуму исключить возможность ошибок персонала. После инвентаризации возможны переоценка или списание, актуализация остатков происходит на день проведения инвентаризации. При проведении ревизии работает защита от влияния человеческого фактора.

Скидки, акции и формирование лояльности покупателей

Для того чтобы ускорить оборачиваемость, используются разнообразные инструменты:

  • бонусы, акции
  • подарочные сертификаты
  • рассылки электронных писем, SMS, PUSH-уведомления
  • возможность влиять и анализировать действия целевой аудитории
Установка цен номенклатуры. Акционная цена.
Установка цен номенклатуры. Акционная цена.

Безопасно ли облако

Данные надежно защищены европейскими ЦОДами. Вы же имеете возможность анализировать работу вашего магазина в любое время, в любой момент, откуда угодно при помощи Интернет.

Как анализировать торговую деятельность бутика

При помощи блока аналитики и разнообразных отчетов, которые доступны и строятся в любой момент времени, можно анализировать остатки, продающиеся размерные ряды, сравнивать прибыль от продажи коллекции или модели производителя, формировать заказы поставщикам согласно текущего наличия товара.

Анализ чеков
Анализ чеков

Также есть возможность вести учет финансов, с возможностью расчета прибыли, оборота, сумм выручки/расходов, многофирменный учет и многовалютный учет.

Like for like
Like for like

Автоматизация бутика – важный шаг для развития. Специалисты ABM Cloud подберут необходимый функционал.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!