71187711687110
Главная
Блог
Автоматизация доставки продукции

Автоматизация доставки продукции

Автоматизация доставки продукции

Автоматизация доставки продукции имеет свои особенности, зависящие от вида продукции или товара. Автоматизация доставки готовой продукции в магазины, ларьки и другие точки продаж в первую очередь преследует цель экономии затрат. Точки доставки и временные рамки в таком виде доставки практически не изменяются, но ежедневно меняются объемы заказов. Часто нужно оптимизировать очередь на складе. Поэтому маршруты нужно составить так, чтобы развести все, но с наименьшими затратами. Экономия является ключевым эффектом внедрения системы автоматизации доставки продукции. Хотя сейчас фокус все больше смещается на повышение качества сервиса, особенно при автоматизации планирования доставки скоропортящейся продукции.

По нашему опыту в таких компаниях до внедрения системы практически всегда маршруты планируются по районам, и работа с точками очень зависит от водителей. Компании не могут полноценно контролировать маршруты и слишком зависят от человеческого фактора.

При планировании автоматизации такой доставки необходимо учитывать много различных факторов, таких как: температурные режимы, товарное соседство и специфика товаров, возможность проезда по дорогам и подъезда к клиентам, наличие различного (своего или наемного) транспорта, разное время выгрузки на точках, возвраты и т.п. Все эти условия и ограничения учитывает облачное решение для автоматизации доставки готовой и скоропортящейся продукции ABM Rinkai TMS. Так же есть возможность использования мобильного приложения для водителей, которое сокращает перепробеги на 10-20%, а также снижает влияние человеческого фактора при незнании территории.

Автоматизация доставки продукции на примере охлажденки

О результатах автоматизации доставки продукции мяса птицы рассказывает директор по логистике крупного производителя птицы Epikur в видео-отзыве о внедрении системы ABM Rinkai TMS.

Автоматизация службы доставки

Автоматизация службы доставки товаров, корреспонденции, документов и др. Обычно в услуги компании по доставке включаются забор и доставка товаров, посылок, писем и т.д. При этом точки доставки и временные рамки ежедневно новые, в отличие от дистрибьюторской доставки, в которой обычно адреса доставки неизменны, меняются график и вес. Поэтому при автоматизации службы доставки необходимо учитывать, как забор, так и доставку в рамках одних и тех же маршрутов. Важным фактором, влияющим на качество сервиса компании, является успевание доставить в согласованные временные рамки. Объем и вес иногда вообще не учитывается, т.к. ограничением маршрутов является время. В большинстве компаний практически всегда планирование выполняется вручную по районам, при этом часто есть значительные перепробеги и нарушение времени доставки.

Облачный сервис автоматизации служб доставки ABM Rinkai TMS

Облачный сервис автоматизации служб доставки ABM Rinkai TMS позволяет при планировании маршрутов учитывать все важные факторы: временные окна, забор и доставка в одном маршруте, планирование динамическое, а не по районам. Одной из важных функций в системе является возможность уведомлять клиентов о времени доставки. Безусловно, клиенту приятно, когда его уведомляют в какое время ожидать доставку, кроме того это экономит время нахождения автомобиля или курьера на точке.

Сергей Котенко — сооснователь сервиса доставки сбалансированного питания — FoodEx, рассказывает об автоматизации доставки с помощью системы ABM Rinkai TMS.

Автоматизация службы доставки еды, пиццы, суши, осетинских пирогов и др. в первую очередь решает задачу скорости доставки клиенту. Один из мировых лидеров «Domino’s Pizza» сделал скорость своим уникальным торговым предложением:

Если мы не доставим вам пиццу в течение 40 минут, вы получите ее бесплатно!

И оптимизировал под это все процессы: прием заказа, изготовление пиццы, доставка до клиента. Такая оптимизация процессов позволила компании стать самой известной сетью пиццерий в мире и улучшить уровень доходности бизнеса.

Доходность ценных бумаг американской пиццерии Domino’s Pizza с момента выхода на IPO в 2004 году оказалась выше, чем у Google (сейчас принадлежит холдингу Alphabet), которая вышла на биржу примерно в то же время. На это обратили внимание аналитики CBinsights.

Таким образом, если рассматривать именно доставку, то основным критерием для планирования является скорость. В основном от приема заявки до доставки не должно пройти больше двух часов. Точки доставки ежедневно новые. Объем и вес не учитываются, т.к. ограничением маршрутов является время (исключением является доставка воды). Однако, практически всегда планирование выполняется вручную по районам, так удобнее менеджеру, который планирует маршруты, т.к. осуществить динамическое планирование без автоматизации достаточно сложно.  И хотя в службах доставки еды часто есть значительные перепробеги, чаще всего экономия не так важна, в первую очередь для компании важно повысить скорость доставки. Согласитесь, клиенту не очень приятно получить остывшую пиццу или утку по-пекински. А не получив еду вовремя, голодный клиент в следующий раз выберет другую компанию.

Программа для службы доставки еды, пиццы, суши и др дает возможность планировать доставку таким образом, чтобы успевать в точно оговоренное время и уведомлять клиентов о времени доставки.

Как автоматизировать службу доставки с ABM Rinkai TMS?

Перед тем, как автоматизировать службу доставки вашей продукции с помощью облачной программы ABM Rinkai TMS вы можете принять участие в наших открытых вебинарах, в рамках которых мы делимся практическим опытом внедрения решения или поступить более решительно и обратиться к нам за индивидуальной встречей-презентацией.

Автоматизируйте транспортную логистику вместе с ABM Rinkai TMS

Создайте свой маршрут в 2 клика!

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!