007181
Главная
Блог
Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Программа для дрогери магазина: как выбрать, какие функции нужны

Автоматизация дрогери магазинов позволяет улучшить управляемость и прозрачность процессов. Как правило, это небольшие магазины у дома, площадью до 250 м.кв., популярность которых сопоставима с классическими продуктовыми магазинами.

Программа для дрогери магазина не нуждается в специальном функционале, т.к. реализуемые категории товаров просты в учете и управлении. В дрогери (drogerie) магазинах продаются непродуктовые товары повседневного спроса, такие как: косметика, парфюмерия, хозяйственные товары, бытовая химия, средства гигиены, безрецептурные фармацевтические товары и другая сопутствующая продукция.

По данным исследовательских компаний, в европейских странах формат дрогери занимает 20% всего рынка розницы.

Основные параметры магазинов формата дрогери:

  • высокочастотные продажи,
  • средние и низкие цены,
  • мало рекламы в магазине, товар рекламирует производитель,
  • высокий срок хранения товаров, нет скоропорта, не нужно специализированное холодильное оборудование,
  • магазин находится в зоне высокого трафика покупателей,
  • совмещение должностей (продавец часто и кассир).

Потребности в автоматизации drogerie магазинов

  • учет номенклатуры по брендам и характеристикам,
  • ассортиментная политика по категориям и матрицам ассортимента,
  • централизованное управление.

Каким функционалом должна обладать программа для дрогери магазина

С точки зрения учета программа для работы магазина дрогери не нуждается в специальном функционале, так как бытовой химии в отличие от продуктов питания не нужны специальные условия хранения, а поставки товаров происходят реже. При этом важно, чтобы в программе для ведения магазина non-food был реализован функционал централизованного управления поставками.

Непродуктовым товарам необходимо более активное продвижение, чем продуктам питания, поэтому функциональные возможности программы для ведения маркетинговой политики магазина должны включать в себя расширенные опции (распродажи, история покупок, система бонусов) и быть персонализированными.

Какое оборудование выбрать

ТСД для быстрой приемки товаров и проведения инвентаризации, фискальный регистратор для учета продаж, сканер штрих-кодов для оперативного обслуживания покупателей.

Преимущества программы для ведения учета дрогери магазинов ABM Retail

  • Оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов drogerie магазина (ассортимент, запасы, цены, лояльность).
  • Быстрое внедрение и учет всех необходимых товарных характеристик.
  • Мощный аналитический блок для операционного управления.
  • Высокий уровень безопасности, включая логирование действий пользователей.
  • Непрерывное развитие функционала программы.
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!