007181
Главная
Блог
Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина

Программа для дрогери магазина: как выбрать, какие функции нужны

Автоматизация дрогери магазинов позволяет улучшить управляемость и прозрачность процессов. Как правило, это небольшие магазины у дома, площадью до 250 м.кв., популярность которых сопоставима с классическими продуктовыми магазинами.

Программа для дрогери магазина не нуждается в специальном функционале, т.к. реализуемые категории товаров просты в учете и управлении. В дрогери (drogerie) магазинах продаются непродуктовые товары повседневного спроса, такие как: косметика, парфюмерия, хозяйственные товары, бытовая химия, средства гигиены, безрецептурные фармацевтические товары и другая сопутствующая продукция.

По данным исследовательских компаний, в европейских странах формат дрогери занимает 20% всего рынка розницы.

Основные параметры магазинов формата дрогери:

  • высокочастотные продажи,
  • средние и низкие цены,
  • мало рекламы в магазине, товар рекламирует производитель,
  • высокий срок хранения товаров, нет скоропорта, не нужно специализированное холодильное оборудование,
  • магазин находится в зоне высокого трафика покупателей,
  • совмещение должностей (продавец часто и кассир).

Потребности в автоматизации drogerie магазинов

  • учет номенклатуры по брендам и характеристикам,
  • ассортиментная политика по категориям и матрицам ассортимента,
  • централизованное управление.

Каким функционалом должна обладать программа для дрогери магазина

С точки зрения учета программа для работы магазина дрогери не нуждается в специальном функционале, так как бытовой химии в отличие от продуктов питания не нужны специальные условия хранения, а поставки товаров происходят реже. При этом важно, чтобы в программе для ведения магазина non-food был реализован функционал централизованного управления поставками.

Непродуктовым товарам необходимо более активное продвижение, чем продуктам питания, поэтому функциональные возможности программы для ведения маркетинговой политики магазина должны включать в себя расширенные опции (распродажи, история покупок, система бонусов) и быть персонализированными.

Какое оборудование выбрать

ТСД для быстрой приемки товаров и проведения инвентаризации, фискальный регистратор для учета продаж, сканер штрих-кодов для оперативного обслуживания покупателей.

Преимущества программы для ведения учета дрогери магазинов ABM Retail

  • Оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов drogerie магазина (ассортимент, запасы, цены, лояльность).
  • Быстрое внедрение и учет всех необходимых товарных характеристик.
  • Мощный аналитический блок для операционного управления.
  • Высокий уровень безопасности, включая логирование действий пользователей.
  • Непрерывное развитие функционала программы.
Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!