Автоматизация drogerie магазинов: как выбрать программу для дрогери магазина
Программа для дрогери магазина: как выбрать, какие функции нужны
- Каким функционалом должна обладать программа для дрогери магазина
- Преимущества программы для ведения учета дрогери магазинов
Автоматизация дрогери магазинов позволяет улучшить управляемость и прозрачность процессов. Как правило, это небольшие магазины у дома, площадью до 250 м.кв., популярность которых сопоставима с классическими продуктовыми магазинами.
Программа для дрогери магазина не нуждается в специальном функционале, т.к. реализуемые категории товаров просты в учете и управлении. В дрогери (drogerie) магазинах продаются непродуктовые товары повседневного спроса, такие как: косметика, парфюмерия, хозяйственные товары, бытовая химия, средства гигиены, безрецептурные фармацевтические товары и другая сопутствующая продукция.
По данным исследовательских компаний, в европейских странах формат дрогери занимает 20% всего рынка розницы.
Основные параметры магазинов формата дрогери:
- высокочастотные продажи,
- средние и низкие цены,
- мало рекламы в магазине, товар рекламирует производитель,
- высокий срок хранения товаров, нет скоропорта, не нужно специализированное холодильное оборудование,
- магазин находится в зоне высокого трафика покупателей,
- совмещение должностей (продавец часто и кассир).
Потребности в автоматизации drogerie магазинов
- учет номенклатуры по брендам и характеристикам,
- ассортиментная политика по категориям и матрицам ассортимента,
- централизованное управление.
Каким функционалом должна обладать программа для дрогери магазина
С точки зрения учета программа для работы магазина дрогери не нуждается в специальном функционале, так как бытовой химии в отличие от продуктов питания не нужны специальные условия хранения, а поставки товаров происходят реже. При этом важно, чтобы в программе для ведения магазина non-food был реализован функционал централизованного управления поставками.
Непродуктовым товарам необходимо более активное продвижение, чем продуктам питания, поэтому функциональные возможности программы для ведения маркетинговой политики магазина должны включать в себя расширенные опции (распродажи, история покупок, система бонусов) и быть персонализированными.
Какое оборудование выбрать
ТСД для быстрой приемки товаров и проведения инвентаризации, фискальный регистратор для учета продаж, сканер штрих-кодов для оперативного обслуживания покупателей.
Преимущества программы для ведения учета дрогери магазинов ABM Retail
- Оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов drogerie магазина (ассортимент, запасы, цены, лояльность).
- Быстрое внедрение и учет всех необходимых товарных характеристик.
- Мощный аналитический блок для операционного управления.
- Высокий уровень безопасности, включая логирование действий пользователей.
- Непрерывное развитие функционала программы.