Главная
Блог
Автоматизация магазина «Щедрий Кошик» при помощи программного решения ABM Retail

Автоматизация магазина «Щедрий Кошик» при помощи программного решения ABM Retail

Автоматизация магазина «Щедрий Кошик» при помощи программного решения ABM Retail

Для автоматизации магазина розничной торговли «Щедрий Кошик», руководство сети мини-маркетов выбрало облачное программное решение ABM Retail

В мае 2015 состоялось открытие нового магазина сети мини-маркетов «Щедрий кошик» при поддержке «Метро Кеш энд Керри Украина». Подготовка к запуску магазина «с нуля» проходила на протяжении 2 недель. Автоматизация магазина и управление 3500 позиций активного ассортимента осуществляется при помощи облачного программного решения ABM Retail.

За короткий период подготовки к запуску в магазине установлено и настроено все торговое оборудование, база данных наполнена необходимой информацией для бесперебойной работы магазина, обучен персонал работе с системой ABM Retail и работе на кассах.

Автоматизация магазина при помощи программного решения ABM Retail обеспечила прозрачность и корректность учета товаров и денежных средств. Так как до этого клиент не использовал никакой системы автоматизации, ее появление качественно изменило основные бизнес-процессы магазина:

  • отражение факта оприходования товаров и платежных операций в системе облегчает работу с поставщиками, позволяет контролировать взаиморасчеты
  • отражение результатов инвентаризации в системе обеспечивает корректность учета товарных остатков
  • управление ценообразованием позволяет оперативно реагировать на изменение цен поставщиков, не теряя прибыли от продаж, при этом цены реализации в системе рассчитываются автоматически
  • предпродажная подготовка товара стала намного быстрее — ценники на товары нужного формата можно распечатывать прямо из документов системы
  • аналитика по поступлениям, продажам, движению денежных средств и другим операциям помогает принимать правильные управленческие решения для оптимизации работы магазина и обретения новых конкурентных преимуществ

В данный момент планируется организация процесса перевода существующих магазинов на программное решение ABM Retail.
«Запуск магазина «Щедрий Кошик» при помощи программного решения ABM Retail — это пример быстрого и качественного запуска магазина «с нуля», когда обе команды проекта действуют профессионально и слаженно. Сотрудники «Щедрий Кошик» оперативно наполняли систему информацией по товарам, поставщикам и договорам поставки, приходовали и наценивали продукцию, а также занимались предпродажной подготовкой товара. Команда ABM Cloud в свою очередь занималась установкой, настройкой и тестированием аппаратного и программного обеспечения для корректной и бесперебойной работы магазина»
Ирина Тимофеева, руководитель проекта ABM Cloud

Желаем сети «Щедрий кошик» быстрого и оперативного развития.

Облачное программное решения ABM Retail предназначено для количественного учета и управления ассортиментом и закупками в магазине. Решение включает в себя различные компоненты (учет и управление ассортиментом, запасами, ценообразованием, акциями и скидками, собственным производством, работа с поставщиками, взаиморасчеты и т.д.), является простым и производительным, требуют минимальных инвестиций.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!