Автоматизация магазина «Щедрий Кошик» при помощи программного решения ABM Retail
Для автоматизации магазина розничной торговли «Щедрий Кошик», руководство сети мини-маркетов выбрало облачное программное решение ABM Retail
В мае 2015 состоялось открытие нового магазина сети мини-маркетов «Щедрий кошик» при поддержке «Метро Кеш энд Керри Украина». Подготовка к запуску магазина «с нуля» проходила на протяжении 2 недель. Автоматизация магазина и управление 3500 позиций активного ассортимента осуществляется при помощи облачного программного решения ABM Retail.
За короткий период подготовки к запуску в магазине установлено и настроено все торговое оборудование, база данных наполнена необходимой информацией для бесперебойной работы магазина, обучен персонал работе с системой ABM Retail и работе на кассах.
Автоматизация магазина при помощи программного решения ABM Retail обеспечила прозрачность и корректность учета товаров и денежных средств. Так как до этого клиент не использовал никакой системы автоматизации, ее появление качественно изменило основные бизнес-процессы магазина:
- отражение факта оприходования товаров и платежных операций в системе облегчает работу с поставщиками, позволяет контролировать взаиморасчеты
- отражение результатов инвентаризации в системе обеспечивает корректность учета товарных остатков
- управление ценообразованием позволяет оперативно реагировать на изменение цен поставщиков, не теряя прибыли от продаж, при этом цены реализации в системе рассчитываются автоматически
- предпродажная подготовка товара стала намного быстрее — ценники на товары нужного формата можно распечатывать прямо из документов системы
- аналитика по поступлениям, продажам, движению денежных средств и другим операциям помогает принимать правильные управленческие решения для оптимизации работы магазина и обретения новых конкурентных преимуществ
В данный момент планируется организация процесса перевода существующих магазинов на программное решение ABM Retail.«Запуск магазина «Щедрий Кошик» при помощи программного решения ABM Retail — это пример быстрого и качественного запуска магазина «с нуля», когда обе команды проекта действуют профессионально и слаженно. Сотрудники «Щедрий Кошик» оперативно наполняли систему информацией по товарам, поставщикам и договорам поставки, приходовали и наценивали продукцию, а также занимались предпродажной подготовкой товара. Команда ABM Cloud в свою очередь занималась установкой, настройкой и тестированием аппаратного и программного обеспечения для корректной и бесперебойной работы магазина»
Ирина Тимофеева, руководитель проекта ABM Cloud
Желаем сети «Щедрий кошик» быстрого и оперативного развития.
Облачное программное решения ABM Retail предназначено для количественного учета и управления ассортиментом и закупками в магазине. Решение включает в себя различные компоненты (учет и управление ассортиментом, запасами, ценообразованием, акциями и скидками, собственным производством, работа с поставщиками, взаиморасчеты и т.д.), является простым и производительным, требуют минимальных инвестиций.