Автоматизация магазина NewMarket формата «магазин у дома» при помощи облачного программного решения ABM Retail
С целью автоматизации магазина, владельцем NewMarket (формат «магазин у дома», количество SKU около 3500) была выбрана облачная система ABM Retail.
Преимущества внедрения облачного решения ABM Retail для автоматизации магазина:
- отражение факта оприходования товаров и платежных операций в системе облегчает работу с поставщиками, позволяет контролировать взаиморасчеты
- гибкий механизм управления ценообразованием обеспечивает автоматический расчет цен продажи, позволяет оперативно реагировать на изменение цен поставщиков, не теряя прибыли от продаж
- предпродажная подготовка товара стала намного быстрее — ценники на товары нужного формата можно распечатывать прямо из документов системы
- аналитика по поступлениям, продажам, движению денежных средств и другим операциям помогает принимать правильные управленческие решения для оптимизации работы магазина и обретения новых конкурентных преимуществ
- использование функционала ТСД сокращает затраты времени и минимизирует количество ошибок при проведении операций приёмки и инвентаризации в магазине
При открытии новых магазинов NewMarket, система ABM Retail позволит централизовано управлять сетью магазинов.
Проект внедрения облачной системы для автоматизации магазинов ABM Retail прошел успешно. Сейчас с NewMarket продолжается взаимовыгодное сотрудничество: мы даем советы и делимся опытом о том, как оптимизировать процессы в системе и в самом магазине, а взамен получаем ценные идеи по усовершенствованию системы ABM Retail
По словам Ирины Тимофеевой, руководителя проекта со стороны компании ABM Cloud.