0046269
Главная
Блог
Автоматизация небольшого магазина

Автоматизация небольшого магазина

Автоматизация небольшого магазина

Нужна ли автоматизация небольшим магазинам и если нужна, то зачем. Необходимость в автоматизации крупных национальных розничных сетей ни у кого не вызывает сомнений, но мнения разделяются, когда речь заходит об автоматизации маленького магазина.

Автоматизация магазина розничной торговли

Слишком маленький магазин, ассортимент небольшой, покупателей мало, торгового персонала немного, да и бюджет на автоматизацию достаточно скромный. Но ведь и небольшим розничным магазинам важно контролировать и управлять бизнес-процессами. Для управления продажами важно анализировать конкурентов, ценообразование, маркетинг. Для управления запасами анализируются продажи, отслеживаются остатки, осуществляется оперативный заказ товаров. Работа с клиентами предполагает расширение клиентской базы, программы лояльности, обратной связи. Также с точки зрения управления финансами необходимо контролировать взаиморасчеты с поставщиками, рассчитывать зарплаты.

Собственнику небольшого магазина приходится осуществлять оперативное управления самостоятельно, включая аналитику, планирование и контроль выполнения. Даже маленькая ошибка может обернуться крупными потерями.

Наиболее популярный аргумент против автоматизации маленького магазина – это дорого. Однако если сравнить вариант автоматизации торговли для маленького магазина и финансовые потери неавтоматизированного предприятия из-за недобросовестности сотрудников, задержек заказа продукции, неудовлетворенных покупателей – довод про дороговизну опровергается.

В среднем автоматизация маленького магазина окупается в течение 6 месяцев, а выгоды от оптимизации управленческих бизнес-процессов становится очевидной сразу, как только Вы начинаете использовать учетную систему в операционной работе.

Варианты автоматизации торговли для маленького магазина:

  1. Фасовать весовой товар (сыр, колбаса, кондитерские изделия) до поступления на прилавок, еще на складе. Для этого на складе нужно установить электронные весы с функцией печати этикеток со штрих-кодами. После поступления товаров на прилавок, выкладывать его.
  2. Взвешивать товар на кассе (овощи, фрукты). Тогда кассир при помощи электронных весов без печати этикеток взвешивает товар, вводит код товара. При этом стоимость считается автоматически.

То есть продавец-кассир быстро и безошибочно обслуживает и рассчитывает покупателя, сканируя штрих-код товара при помощи сканера штрих-кодов, взвешивает товар при помощи электронных весов.

Данные о текущих продажах доступны собственнику небольшого магазина сразу в онлайн режиме, что удобно для анализа текущих остатков и продаж, оперативного формирования заказов поставщикам, для формирования сбалансированного ассортимента без затоваривания магазина.

Благодаря автоматизации торговых процессов небольшого магазина, можно увеличить товарооборот, снизить издержки и увеличить прибыль. А также собственник маленького магазина получает инструмент для принятия эффективных управленческих решений и дальнейшего развития.

Готовы предоставить консультацию по автоматизации небольших магазинов и торговом оборудовании для автоматизации торговли маленьких магазинов, позвоните по номеру +38 (044) 207-39-55!

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!