Автоматизация магазинов розничной торговли
Автоматизация магазинов розничной торговли всегда базируется на инновационных решениях. Конкуренция на рынке розничной торговли увеличивается, поэтому магазины ищут средства повышения эффективности бизнеса: улучшение уровня обслуживания покупателей, качество ассортимента, применять программы лояльности. Качественно управлять процессами магазина невозможно без автоматизации магазина.
Автоматизация розничных магазинов включает в себя проведение целого ряда мероприятий – налаживание связи между имеющимися подразделениями, а также гарантию обеспечения деятельности профессиональных «front-office» решений для касс и системы управления магазином «back-office». Также крайне важно учитывать специфику магазинов по отраслям.
Товарный учет по срокам годности (скоропорт), управление динамикой товаров, поддержание полноты и стабильности ассортимента, обновление цен, повышение оборачиваемости товарных запасов, снижение уровня низколиквидных товаров, взаимоотношения с поставщиками, защита от злоупотреблений персоналом – важные задачи для food магазина продуктов питания.
Для магазинов товаров для дома, строительства и ремонта DIY (do-it-yourself)
очень важна возможность учитывать товары по размерам, цветам, материалам, учитывать работу с остатками товаров (есть рулон с определенным метражом, отрезали кусок), учет работы по образцам, управление гарантийными обязательствами.
Для магазинов по продаже автозапчастей, деталей и комплектующих для транспортных средств
внедрение автоматизированной системы управления позволит проводить анализ продаж и планировать закупки, быстро искать необходимые товары, подбирать аналоги, использовать детализированные записи для каждой позиции SKU товара, формировать поставщикам заказы на запасные части, которых нет в наличии.
Магазины по продаже электроники, бытовой техники – очень динамичная розница. Именно из-за специфики важно поддерживать стабильность ассортимента, по максимуму снизить объемы ручного труда, убрать из оборота низколиквидные товары, снизить влияние человеческого фактора на ведение торгового учета, управлять акциями и распродажами.
Автоматизация drogerie магазинов, где продаются товары non- фуд повседневного спроса, то есть косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары мало чем отличается от автоматизации продовольственного магазина, но также имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Учет сроков годности, учет оборачиваемости товаров (интенсивности продаж), учет операций распределительного центра, где консолидируются заказы.