0046271
Главная
Блог
Автоматизация магазинов розничной торговли

Автоматизация магазинов розничной торговли

Автоматизация магазинов розничной торговли

Автоматизация магазинов розничной торговли всегда базируется на инновационных решениях. Конкуренция на рынке розничной торговли увеличивается, поэтому магазины ищут средства повышения эффективности бизнеса: улучшение уровня обслуживания покупателей, качество ассортимента, применять программы лояльности. Качественно управлять процессами магазина невозможно без автоматизации магазина.

Автоматизация розничных магазинов включает в себя проведение целого ряда мероприятий – налаживание связи между имеющимися подразделениями, а также гарантию обеспечения деятельности профессиональных «front-office» решений для касс и системы управления магазином «back-office». Также крайне важно учитывать специфику магазинов по отраслям.

Товарный учет по срокам годности (скоропорт), управление динамикой товаров, поддержание полноты и стабильности ассортимента, обновление цен, повышение оборачиваемости товарных запасов, снижение уровня низколиквидных товаров, взаимоотношения с поставщиками, защита от злоупотреблений персоналом – важные задачи для food магазина продуктов питания.

Для магазинов товаров для дома, строительства и ремонта DIY (do-it-yourself)

очень важна возможность учитывать товары по размерам, цветам, материалам, учитывать работу с остатками товаров (есть рулон с определенным метражом, отрезали кусок), учет работы по образцам, управление гарантийными обязательствами.

Для магазинов по продаже автозапчастей, деталей и комплектующих для транспортных средств

внедрение автоматизированной системы управления позволит проводить анализ продаж и планировать закупки, быстро искать необходимые товары, подбирать аналоги, использовать детализированные записи для каждой позиции SKU товара, формировать поставщикам заказы на запасные части, которых нет в наличии.

Магазины по продаже электроники, бытовой техники – очень динамичная розница. Именно из-за специфики важно поддерживать стабильность ассортимента, по максимуму снизить объемы ручного труда, убрать из оборота низколиквидные товары, снизить влияние человеческого фактора на ведение торгового учета, управлять акциями и распродажами.

Автоматизация drogerie магазинов, где продаются товары non- фуд повседневного спроса, то есть косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары мало чем отличается от автоматизации продовольственного магазина, но также имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Учет сроков годности, учет оборачиваемости товаров (интенсивности продаж), учет операций распределительного центра, где консолидируются заказы.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!