Автоматизация продуктовых магазинов
- Потребности ТОП-менеджеров, которые решает автоматизация продуктовых магазинов
- Автоматизация продуктового магазина «Амигос». Ход проекта
- Видео об автоматизации продуктовых магазинов
- Как проходила автоматизация магазина продуктов в других проектах
Автоматизация продуктовых магазинов и организация процессов торговли и учета, политики ассортимента, стимулирования покупательского спроса – необходимость для стабильного развития бизнеса. Управленцу продуктовой розничной сети важно оперативно получать аналитические данные о работе магазинов, поэтому без современных сервисов для автоматизации не обойтись.
Автоматизация продуктовых магазинов с системами ABM Cloud помогает сформировать весь контур управления магазином продуктов: товаро-учетной система, системы управления запасами, мерчандайзингом, лояльностью покупателей, POS, финансами и др.
Управление товарными запасами: сокращение излишков на 30-60% при высоком уровне наличия. Рост продаж и прибыли на 20% с ABM Inventory | |
Эффективное управление торговым пространством сети и управление выкладкой товаров с ABM Shelf | |
Платформа лояльности клиентов: CRM, личный кабинет, mobile app. Узнать про ABM Loylty |
В портфеле проектов ABM Cloud более 350 крупных и средних розничных сетей: продуктовые магазины, нонфуд, аптеки и др. Делимся с Вами кейсами внедрения систем.
Автоматизация продуктового магазина АМИГОС. Кейс проекта
Автоматизация продуктового магазина способствует росту прибыльности торговой точки, повышению оборачиваемости, оптимизации товародвижения, значительному уменьшению уровня мошенничества, построению грамотного товарного учета. Автоматизация магазина продуктов в облачных решениях — это возможность без лишних затрат управлять торговой точкой или сетью из любой точки мира, при этом быть уверенным в безопасности и сохранности данных.
Владелец магазинов «Амигос» придерживается прогрессивных взглядов, именно поэтому для автоматизации 4-х магазинов самообслуживания был выбрана программа для продуктового магазина ABM Retail. Первый магазин был запущен за 2 недели от начала внедрения, обучение торгового персонала проводилось удаленно, остальные магазины тиражировались в течение недели.
Какие задачи ТОП-менеджеров решает автоматизация продуктового магазина
Автоматизация продуктовых магазинов Амигос позволила собственнику сети:
- Оперативно реагировать на изменение данных о затратах/прибыли.
- Управлять ассортиментом товаров по принципу категорийного менеджмента и оценивать оптимальное соотношение товаров в категориях/ассортиментных матрицах.
- Управлять собственным производством в магазинах.
- Вести учет динамики продаж SKU/матриц/категорий, динамики спроса, прибыльности SKU/групп товаров
- Применять различные методики ценообразования, мониторить цены конкурентов.
- Применить бонусную программу лояльности ABM Loyalty .
- Быть уверенным в безопасности и сохранности данных.
Автоматизация магазина продуктов для товароведа «Амигос»
- Контроль широкого ассортимента.
- Обеспечение своевременности товарных поставок.
- Контроль поставщиков.
- Быстрые приемка и маркировка.
- Продажа весового товара.
- Возможность контролировать сроки годности, товарные остатки.
- Инвентаризация без остановки работы магазина.
Программа для магазина продуктов содержит функционал для бухгалтера
- Соблюдение законодательных норм бухгалтерского и налогового учета.
- Программа для магазина продуктов ABM Retail автоматически обменивается данными с системой бухгалтерского учета.
Автоматизация магазина продуктов и собственного производства. Функционал для заведующего производством
Во всех магазинах сети «Амигос» работает собственный кулинарный цех. Программа для магазина продуктов ABM Retail позволяет учитывать производственные процессы:
- формирование технологических карт,
- план процессов производства,
- справочник рецептур,
- расчет себестоимости,
- выпуск готовой продукции,
- учет ингредиентов, процесс разделки.
ABM Retail легко интегрируется с профессиональными front-office кассовыми программами. Комплексная автоматизация продуктового магазина (бэк-офис и фронт-офис) позволяет не только наладить процессы работы внутри магазина, но и значительно улучшить отношения с клиентами:
- Улучшается скорость работы с покупателями.
- Точный расчет покупателей. Сокращается количество жалоб клиентов.
- Подсказки кассиру о действующих акциях, ценах, наличии товара, товарных аналогах.
- Быстрая регистрация покупателя в системе лояльности. Сокращается %% потерянных клиентов
- Быстрое и легкое оформление замены, возврата.
Как проходила автоматизация магазина продуктов «Амигос»
Автоматизация магазина продуктов проходила в несколько этапов:
- Внедрение единой консолидированной системы учета: бухгалтерский, налоговый, управленческий, оперативный учет, на базе ABM Retail — комплексного и недорогого решения для автоматизации магазинов любого формата.
- Подбор торгового оборудования, профессиональная front-office кассовая система.
- Оперативные настройка и запуск учетного сервиса.
- Удаленное обучение торгового персонала.
- Техническая поддержка, сопровождение.
Желаем компании АМИГОС расти и развиваться!
Как проходила автоматизация продуктовых магазинов в других проектах? Говорит директор сети Лоток
Вам нужна автоматизация продуктового магазина?
Обращайтесь! С удовольствием станем Вашим помощником в автоматизации продуктовых магазинов!