0010803
Главная
Блог
Автоматизация рыбных магазинов «Українська риба». Облачная программа учета в рыбном магазине.

Автоматизация рыбных магазинов «Українська риба». Облачная программа учета в рыбном магазине.

Автоматизация рыбных магазинов «Українська риба». Облачная программа учета в рыбном магазине.

Успешно завершен проект Автоматизация рыбных магазинов «Українська риба» в облачной программе учета в рыбном магазине ABM Retail. «Українська риба – это сеть из 2 магазинов и кафе, с хорошим ассортиментом охлажденной и замороженной рыбы, морепродуктов, рыбной гастрономии собственного производства, насчитывающим около 800 SKU.

 

фото2

Собственник магазинов рыбной продукции придерживается прогрессивных взглядов, поэтому после долгих поисков выбрал для автоматизации рыбных магазинов облачную программу для контроля рыбного магазина ABM Retail по схеме SaaS (аренда).

Коваленко Юрий, собственник сети «Українська риба» отмечает: «Продавать рыбу и морепродукты  — крайне специфичный бизнес. Сроки хранения небольшие, условия хранения довольно жесткие, логистика сложная. Именно поэтому нам важно было найти «своего» системного интегратора, главным принципом которого является честность по отношению к клиенту. С экспертами ABM Cloud у нас сложились доверительные отношения. Ведь и мы относимся к нашим клиентам максимально открыто, предоставляя полную информацию о той продукции, которую у нас покупают».

Программа для рыбного магазина должна покрывать все процессы контроля и управления сетью рыбных магазинов. Основной функционал программы ABM Retail включает все необходимые опции:

  • Управление ассортиментом магазина рыбной продукции согласно принципам категорийного менеджмента
  • Учет остатков
  • Приход, списание, перемещение
  • Возможность отслеживания должников
  • База поставщиков
  • Удобная аналитика, много отчетов
  • Возможность использования разных прайс-листов клиентов
  • Удобная, многофункциональная, омниканальная система лояльности клиентов
  • Многофирменный учет, различные способы оплаты
  • Использование штрих-кодов, сканера
  • Удобный цикл продукции собственного производства (разморозка, разделка, приготовление), печать необходимых документов

Цели автоматизации учета в рыбном магазине

Основные цели автоматизации учёта в магазине – свести к минимуму финансовые потери, связанные с человеческим фактором (неправильно пробиваются чеки, хищения, недостачи), повысить уровень продаж, качество обслуживания покупателей и получить в итоге прибыльную торговую точку.

магазин-кафе

 Автоматизация сети рыбных магазинов «Українська риба» принесла такие эффекты:

  • Налажен и структурирован бизнес-процесс управления номенклатурой для получения качественной аналитики по продажам.
  • Контролируемый учет движения товаров.
  • Контроль остатков товара.
  • Исключены хищения, недостачи, убытки.
  • Контроль количества проданного товара, востребованного товара.
  • Удобство взаиморасчетов с поставщиками.
  • Контроль деятельности сотрудников магазина.
  • Прозрачный учет и контроль рентабельности магазинов, финансовых показателей деятельности магазинов.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!