Автоматизация магазинов при помощи учетной облачной SaaS системы
Автоматизация магазинов актуальная не только для больших сетей, а и для бизнесов, набирающих обороты. Когда торговых точек становится больше 2-х – это уже сеть и автоматизация такой сети магазинов позволит собственнику оперативно управлять процессами уже действующих магазинов, открывать и развивать новые, быть уверенным, что все процессы под контролем системы.
Назначить активный ассортимент для магазинов, контролировать и регистрировать страховой запас невозможно без автоматизации процесса управления ассортиментом.
Автоматизировав процесс управления запасами, расчет потребности в заказе и ретро-бонусов происходит автоматически, автоматически строится платежный календарь, ведутся взаиморасчеты с поставщиками.
Если в магазине есть кулинарный, пекарный или мясной цех, то автоматизация собственного производства позволяет вести учет технлогических карт, многопередельного производства.
Управлять правилами наценок на товары и группы товаров, расчетом цен продажи, контролем индикативов, акционными ценами помогает автоматизация ценообразования.
Автоматизация базовых функций магазина позволяет вести прием товаров, возвраты поставщику, списание товаров, инвентаризацию, перемещение, контролировать наличные и безналичные средства.
Организовывать процесс инвентаризации, приемки и перемещения помогает функционал онлайн терминала сбора данных.
Отражению первичной документации в регламентированном учете способствует интеграция учетной системы с системой бухгалтерского учета.
В то же время, использование облачной учетной системы, как SaaS сервиса, в реалиях Украины имеет ряд преимуществ, отличается надежностью и конфиденциальностью данных, позволяет управлять бизнесом из любой точки мира при помощи Интернет – и таким функционалом уже пользуются прогрессивные сети розничных магазинов.
Оцените опыт автоматизации сети дискаунтеров Пчелка-маркет при помощи учетной облачной SaaS системы ABM Retail.