Автоматизация склада компании ООО «ВДС-ТОРГ»
Завершилось успешное внедрение облачной системы для автоматизации управления складом
ABM WMS на складском комплексе предприятия ООО «ВДС-ТОРГ». Команда внедрения ABM Cloud гордится достигнутыми результатами и рада поделиться ими с вами.
Компания ООО “ВДС-ТОРГ”- это крупный игрок на рынке оптовой и розничной продажи качественных запчастей к автобусам “Богдан”, “АТАМАН”, “Эталон”, а также к грузовикам “ISUZU” и “ТАТА”. На сегодняшний день, компания ООО “ВДС-ТОРГ” предлагает своим клиентам широкий ассортимент запчастей украинского и иностранного производства, обширную сеть магазинов в крупных областных центрах Украины, квалифицированный персонал и удобный сервис.
Проблематика на этапе исследования:
Несмотря на профессионализм, одним из мест средоточия проблем в бизнес-процессе компании, выступал склад. Возникающие проблемы с управлением складским учетом не только затормаживали работу всего предприятия, но и тянули за собой проблемы, влияющие на другие процессы в работе компании. Основные проблемы, которые необходимо было решить:
- Зависимость от сотрудников, которые разбираются в ассортименте и местах хранения
- Отсутствие процесса уплотнения товарных запасов
- Отсутствие централизованного инструмента для управления складом, ресурсами и анализа деятельности склада
- Изрядное количество претензий от клиентов по поводу обнаруженных недостач и пересортов, допущенных в процессе комплектации заказов
- Отсутствие маркировки ШК на продукции импортного производства, что затрудняет идентификацию товара
- Большие временные затраты на поиск товара и комплектацию запасов
- Невозможность провести качественную инвентаризацию без остановки продаж и, как следствие, сильно искаженная информация по складским запасам (стоимость, браки, неликвиды).
Для решения названных проблем руководство компании ООО “ВДС-ТОРГ” выбрало облачную SaaS систему управления складом ABM WMS.
В ходе проекта были найдены решения по оптимизации основных процессов складского учета, возможности преодоления существующих проблем на разных этапах приемки, получения, размещения и поиска товарных позиций на складе. Централизованное управление всеми процессами и этапами в работе склада позволило оптимизировать работу персонала, сократить количество ненужных перемещений и время, необходимое на поиск и сбор заказов. В итоге, нам удалось автоматизировать как отдельные процессы, так и работу склада в целом.
Результаты от внедрения:
После внедрения на складе компании ABM WMS, нам удалось достичь следующих результатов:
- Полная автоматизация работы склада и отказ от работы с использованием бумажного носителя информации в пользу ТСД.
- Автоматическая фиксация обнаруженных недостач и браков в процессе приема, размещения и комплектации товара.
- Полное отсутствие претензий по пересортам и недостачам со стороны клиентов.
- 100% идентификация любого товара.
- Проведение полных или частичных инвентаризаций в любой момент времени без остановки основных процессов.
- Возможность автоматического создания заданий для совмещения одинаковых товаров и увеличения количества свободных мест хранения.
- Увеличение эффективности работы сотрудников склада — у руководства есть четкое понимание, что происходит на складе в любой конкретный момент времени.
Как результат внедрения системы ABM WMS — более организованная работа склада, автоматизированный учет, снижение ошибок человеческого фактора и упрощенная процедура инвентаризации, без остановок склада и отрыва от основных задач.
Возникли вопросы касательно автоматизации склада? Профессионалы АВМ Cloud поделятся экспертизой!