Купянский молочноконсервный комбинат с помощью ABM Cloud внедрил систему автоматизации логистических процессов
Проект был реализован компанией ABM Cloud на основе облачной системы автоматизации логистических процессов ABM Rinkai TMS. Это позволило сократить сроки внедрения и значительно снизить стоимость проекта. В итоге удалось в короткие сроки уменьшить время планировании маршрутов до 10 минут, увеличить количество клиентов на 25% и на 35% нарастить объем доставляемой продукции.
Уже более 59 лет «Купянский молочноконсервный комбинат» известен своим качеством и высокими стандартами в производстве сгущенного молока. На протяжении этого времени ассортимент молочной продукции продолжал активно расширяться, открывались новые молочные направления.
Причины внедрения автоматизированной системы управления транспортом
С момента открытия киевского филиала для обслуживания клиентов существенно увеличилась клиентская база и вырос объем отгружаемой продукции. Это создавало критическую нагрузку на логиста, планирующего маршруты. Возникла необходимость улучшить качество планирования маршрутов и снизить влияние человеческого фактора. Руководство «Купянского молочноконсервного комбината» приступило к поиску системы автоматизации логистических процессов.
Решение
В ходе анализа рынка систем автоматизации логистических процессов итоговое решение было принято в пользу системы ABM Rinkai. Основные причины выбора ABM Rinkai TMS :
- Высокое качество алгоритмов расчета маршрутов;
- Система является облачным решением и не требует больших первоначальных вложений;
- Предоставление постоянной сервисной поддержки;
- Широкие аналитические возможности;
- Наличие мобильного приложения;
- Бесплатная интеграция с используемым поставщиком GPS.
Результаты внедрения системы автоматизации логистических процессов
Сегодня планирования маршрутов в компании не требует ручных правок, а сам процесс занимает не более 10 минут. Среди основных результатов проекта можем отметить
рост клиентской базы на 25%
и
увеличение объема доставляемой продукции на 35%
, при этом количество задействованного транспорта увеличилось всего лишь на 15%. Благодаря внедрению системы автоматизации логистических процессов «Купянский молочноконсервный комбинат» вышел на новый уровень планирования маршрутов, что позволило увеличить эффективность управления транспортом и гарантировать соблюдение временного окна доставки для обеспечения высокого качества обслуживания. Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В ближайших планах — продолжать повышать уровня контроля и детализировать обработку отклонений плана и факта по маршрутам.