3981087078
Главная
Блог
Купянский молочноконсервный комбинат с помощью ABM Cloud внедрил систему автоматизации логистических процессов

Купянский молочноконсервный комбинат с помощью ABM Cloud внедрил систему автоматизации логистических процессов

Купянский молочноконсервный комбинат с помощью ABM Cloud внедрил систему автоматизации логистических процессов

Проект был реализован компанией ABM Cloud на основе облачной системы автоматизации логистических процессов ABM Rinkai TMS. Это позволило сократить сроки внедрения и значительно снизить стоимость проекта. В итоге удалось в короткие сроки уменьшить время планировании маршрутов до 10 минут, увеличить количество клиентов на 25% и на 35% нарастить объем доставляемой продукции.

Уже более 59 лет «Купянский молочноконсервный комбинат» известен своим качеством и высокими стандартами в производстве сгущенного молока. На протяжении этого времени ассортимент молочной продукции продолжал активно расширяться, открывались новые молочные направления.

Причины внедрения автоматизированной системы управления транспортом

С момента открытия киевского филиала для обслуживания клиентов существенно увеличилась клиентская база и вырос объем отгружаемой продукции. Это создавало критическую нагрузку на логиста, планирующего маршруты. Возникла необходимость улучшить качество планирования маршрутов и снизить влияние человеческого фактора. Руководство «Купянского молочноконсервного комбината» приступило к поиску системы автоматизации логистических процессов.

Решение

В ходе анализа рынка систем автоматизации логистических процессов итоговое решение было принято в пользу системы ABM Rinkai. Основные причины выбора ABM Rinkai TMS :

  • Высокое качество алгоритмов расчета маршрутов;
  • Система является облачным решением и не требует больших первоначальных вложений;
  • Предоставление постоянной сервисной поддержки;
  • Широкие аналитические возможности;
  • Наличие мобильного приложения;
  • Бесплатная интеграция с используемым поставщиком GPS.

Результаты внедрения системы автоматизации логистических процессов

Сегодня планирования маршрутов в компании не требует ручных правок, а сам процесс занимает не более 10 минут. Среди основных результатов проекта можем отметить

рост клиентской базы на 25%

и

увеличение объема доставляемой продукции на 35%

, при этом количество задействованного транспорта увеличилось всего лишь на 15%. Благодаря внедрению системы автоматизации логистических процессов «Купянский молочноконсервный комбинат» вышел на новый уровень планирования маршрутов, что позволило увеличить эффективность управления транспортом и гарантировать соблюдение временного окна доставки для обеспечения высокого качества обслуживания. Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В ближайших планах — продолжать повышать уровня контроля и детализировать обработку отклонений плана и факта по маршрутам.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!