Управление запасами в логистике компании MAXIBUD
Управление запасами в логистике охватывает все этапы перемещения товара: от производителя на склады дистрибьюторов и далее в розничную сеть. Современный бизнес стремится оптимизировать каждое звено цепи поставок, используя автоматизированные системы. Наш клиент, розничная компания MAXIBUD, внедрила инновационное решение для управления запасами в ритейле ABM Inventory.
Представляем видео-отзыв, в котором Олег Сакаль – руководитель общестроительного отдела компании Максибуд рассказывает об управлении запасами в логистике компании с помощью системы ABM Inventory.
Управление запасами в логистике Максибуд: предпосылки, задачи и цели проекта
«Здравствуйте. Меня зовут Олег Сакаль и я представляю компанию Максибуд. Работаю уже 10 лет руководителем общестроительного отдела, а также выступаю менеджером по внедрению проекта АВМ Inventory. На сегодняшний день компания Максибуд занимается оптово-розничной торговлей строительными материалами. Сеть состоит из 4 строительных магазинов и занимается дистрибуционным направлением по продаже строительных материалов.
Глобальная миссия нашей компании «Помочь нашим клиентам обустроить свой дом или другие помещения, в соответствии с их пожеланиями, их возможностями, потребностями, а также работать на рынке строительных материалов не так как все, а лучше»
Мы давно задумывались, как правильно настроить рабочий процесс так, чтобы вся компания работала над выполнением этой миссии. И нашли решение. Для поддержания миссии, для обеспечения потребностей наших клиентов, нам нужен был эффективный инструмент для управления запасами, с единой методологией, с возможностью автоматизации всех процессов, которая могла бы помочь избежать негативных последствий, таких как:
- излишки, тем более при ограниченных складских возможностях,
- предотвратить упущенные продажи, особенно по топовым позициям в сезонный период.
Мы нашли, эффективное решение для себя: сотрудничать с ABM и использовать их автоматизированный продукт.
До внедрения ABM Inventory, менеджеры управляли запасами интуитивно, делали заказы вручную. Где-то были советы от постоянных поставщиков, их представителей. Никакой методики , арсенала или инструмента по расчету заказов не было.
Перед нами стояла задача найти программный продукт, в котором можно было бы решить наши главные вопросы по управлению запасами, такие как:
- отсутствие инструмента заказа товара;
- отсутствие необходимого блока управления этим товаром;
- отсутствие контроля за действиями менеджеров, которые, в первую очередь, задействованы в заказе товара;
- отсутствие автоматизации в управлении запасами.
Одна с ключевых целей проекта – улучшение оборачиваемости по компании и высвобождение замороженных средств.
Мы детально проанализировали рынок программных обеспечений и выяснили, что компания ABM Cloud единственная в Украине, которая может удовлетворить наши потребности в автоматизации запасов. У компании есть глубокое понимание всех процессов управления запасами, четкая методология, программное обеспечение, которое является инструментом для ее автоматизации, а также консультационная и техническая поддержка как во время внедрения, так и в период после его завершения.
Проведя ряд встреч с консультантами ABM Cloud, мы поняли, что нам следует рискнуть. Весь функционал системы покрывает потребности компании «Максибуд», и накладывается на все ее бизнес-процессы.
Нам очень помог проектный подход консультантов ABM Inventory. Как результат – мы вовремя запустили проект. Все вопросы решались очень оперативно, что говорит про высокий уровень проектного менеджмента и технической поддержки.
Результаты проекта по автоматизации управления запасами в логистике Максибуд
С помощью внедрения системы управления запасами мы достигли многих целей:
- автоматизирована часть работы менеджеров отдела закупок;
- сокращено среднее времяна выполнение заказа;
- улучшена оборачиваемость в целом на предприятии на 41%;
- с 43 дней аналогичного периода в прошлом году до 25 дней в текущем;
- уменьшено количество упущенных продаж на 78%.
Хочу сделать акцент на интересном отчете в ABM Inventory, который позволяет видеть излишки по тем или иным позициям в одних магазинах и иметь возможность переместить их в другие магазины, в которых этот товар отсутствует.
Проанализировав работу нашей компании и работу ABM Inventory хочу отметить — хорошо, что мы пошли на этот шаг и внедрили систему автоматизации запасов ABM Inventory!
Рекомендую всем не бояться, все получится, будьте уверены в компании ABM Cloud! Понимайте, что каждый из ваших сотрудников будет сопротивляться все сильнее, дольше, не выходить из зоны комфорта, но все-таки в конце он решит для себя, что это автоматизация процесса, и что она будет полезна не только ему, но и компании в целом.
Хочется пожелать будущим клиентам, чтобы вы решительнее подходили к решениям своих проблем с запасами и другими проблемами, с которыми вам поможет эта компания. Верьте в себя, верьте АВМ Cloud.»