008252
Главная
Блог
Автоматизация зоомагазина, программа для зоомагазина

Автоматизация зоомагазина, программа для зоомагазина

Автоматизация зоомагазина, программа для зоомагазина

Автоматизация зоомагазина, программа для зоомагазина: функциональные возможности и учет зоомагазина

Автоматизация зоомагазина и организация учета зоомагазина практически не отличаются от любой другой отрасли торговли, при этом важно учитывать специфику товаров, которые продаются. Для продажи зоотоваров встречаются различные форматы магазинов – зоосупермаркеты с большим ассортиментом, зооларьки (МАФы), зоо-отделы в магазинах. Зачастую офлайн розница поддерживается также онлайн интернет-магазином с адресной доставкой зоотоваров.

По данным издания The Village статистика ежегодной стоимость владения разными животными такова: в Англии кошка за всю свою жизнь в среднем обходится в 26 тысяч долларов, а собака в зависимости от размера — в 24-46,5 тысяч долларов. Для США стоимость собаки может доходить до 33 тысяч долларов, причем на еду тратится 44% от этой суммы, а на ветеринарные услуги, груминг и аксессуары — 30%. Кошка в Америке «обойдется» до 11 тысяч долларов (23% на еду и 30% обслуживание и аксессуары).

Как грамотно сформировать ассортимент зоомагазина

20% от общей реализации составляют аксессуары для животных, такие как ошейники, поводки, посуда, переноски, игрушки, украшения, наполнители. 55-65% товароборота зоомагазина составляют корма для животных, которые важно учитывать по критериям: порода, возраст, сезон, наличие микроэлементов, 10-15% — лекарства. Также в зоомагазине могут быть представлены печатные и видео руководства по уходу за домашними питомцами.

Зачастую наиболее эффективной является схема группировки товаров различных видов ассортимента зоомагазина: разные витрины с товарами для разных животных, по категориям – корм, игрушки, лакомства, ошейники, наполнители. Обычно на самых видных местах располагают товары, пользующиеся высоким спросом, а препараты, при выборе которых необходима консультация, располагают за прилавком.

В зоосупермаркетах помимо товаров могут продаваться также небольшие животные (мыши, змеи, кролики, шиншиллы, рыбки), которые также требуют ухода, лечения и необходимости ведения учета расходов на их содержание.

Также важно корректировать ассортимент в зависимости от специфики города/региона, особенностей соотношения животных. Высокий уровень жизни характеризуется более высокими тратами на содержания домашних питомцев. А в сельской местности не покупают специализированные корма для домашних собак и кошек.

Для управления мерчандайзингом в зоомагазине используется программное решение ABM Shelf.

ABM Shelf — программа для планограмм, моделирования залов и схем выкладки, анализа эффективности выкладки,  использования торговых площадей, контроль исполнения схем выкладки и зависимости маржи от размещения товаров.

Программа для зоомагазина: необходимый функционал для автоматизации зоомагазина, эффективный учет зоомагазина

Представляем краткий перечень возможностей программы для зоомагазина, программа учета в зоомагазине ABM Retail, необходимого функционала для автоматизации зоомагазина и организации эффективного учета зоомагазина. Как вести учет в зоомагазине?

  • Ведение карточек с данными для учета животных
  • Оптимизация работы квалифицированного обслуживающего персонала (постановка и контроль заданий, биллинг ресурсов, время фактической отработки, разделение полномочий, логирование действий пользователей).
  • Учет наличия товаров как в офлайн, так и в онлайн интернет магазинах.
  • Удобный подключаемый модуль управления товарными запасами.

ABM Inventory — автоматизированная система управления товарными запасами.

Система обеспечивает постоянное наличие товара в нужном количестве в нужном месте и в нужное время. Благодаря использованию системы снижается уровень избыточных запасов (over-stock),  сокращаются упущенные продажи (за счет снижения out-of-stock ), высвобождаются оборотные средства.

Автоматизация запасов зоомагазина

  • Подключение программы лояльности (как например ABM Loyalty) для формирования sms и e-mail рассылок, push-уведомлений, организации акций, скидок, удобного начисления бонусов.
  • Мощный аналитический модуль для группировки аналитических данных в удобные отчеты, такие как:
Выручка за выбранный период
Выручка за выбранный период
Продажи по магазинам
Продажи по магазинам

Используя в работе вышеперечисленный функционал программы учета в зоомагазине, Ваш магазин станет настоящим другом и хорошим помощником для человека с домашним питомцем.

Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!