Бенчмаркинг для производства. Результаты внедрения DDMRP
По итогам конференции в Ницце, по обмену опытом модернизации производства и внедрения методологии DDMRP, стало ясно, что независимо от бизнес-среды, головная боль у всех производителей одинаковая.
- Мотивация и вовлеченность персонала, нежелание обучаться новому.
- Длительное планирование каждого шага вместо того, чтобы брать и делать.
- Локальные метрики и оптимизация.
- Сложность перестроиться от линейной модели цепи поставок, где прогноз — это золотой Грааль логистики.
Вывод был очевиден, резюмируя доклады представителей компаний разных отраслей, регионов и культур, среди которых TOTAL — нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире, Michelin — производитель шин, один из лидеров в своей отрасли, Peugeot Saveurs и многие другие компании стран Западной Европы, США, Латинской Америки, Африки, СНГ.
Безусловно, особенности оптимизации производства имеют место быть. Так, в Западной Европе – сложность проектов подкрепляется стоимостью IT (дорогая разработка). В Восточной – обусловлена низким качеством данных в системе. Однако, понимание реальных масштабов, сроков, а главное возможных результатов от внедрения новой методологии существенно упрощает процесс перехода к более эффективной модели управления производством.
Благодаря институту Demand Driven Institute, вы можете ознакомиться со списком отчетов о результатах внедрения DDMRP в широком спектре отраслей.
Об успешной реализации проекта по внедрению методологии планирования производственных запасов DDMRP свидетельствуют результаты компании Kormotech:
Готовая продукция и полуфабрикаты:
- Повысился уровень наличия (Service Level) с 90 до 99%.
- Сократились запасы более чем на 45% при росте объемов производства на 40%!
Сырьё и упаковка:
- Сокращение излишков на 50%.
Поток:
- Снижение колебаний продаж и производства более чем на 50%, что является хорошей основой для более эффективного операционного управления, надежного денежного потока и эффективности затрат.
Детальнее о проекте рассказывает Эдуард Бабенко, директор по продажам Kormotech: