223322192230
Главная
Антошка
Антошка

Антошка

«Антошка» – большая сеть детских магазинов в Восточной Европе. Компания работает на рынке более 25 лет и управляет развитой сетью из 42 магазинов и собственным интернет-магазином.
42
магазина
43000
уникальных SKU
1200
количество работников
Заказать презентацию
Антошка
Антошка
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Основная цель проекта заключалась в оптимизации управления запасами, снижении издержек и повышении эффективности.
Недостаточно прозрачные показатели заказа. Менеджеры часто заказывали слишком много или слишком мало, что отрицательно сказывалось на оборачиваемости запасов.
Плавающие графики поставок, что усложняло планирование запасов и приводило к дефициту товара в магазинах.
Отсутствие отчетов и простой визуализации показателей. Отсутствие четкого представления о ситуации усложняло анализ запасов и выявление проблемных зон.

Ход проекта

01
Анализ текущего состояния

Изучение существующих процессов управления запасами и выявление проблемных зон.

02
Внедрение системы ABM Inventory

В период внедрения был настроен обмен данными между системой ABM Inventory и системой ритейлера, подключен ассортимент товаров к системе ABM Inventory, проведено обучение специалистов сети.
В процесс внедрения были активно вовлечены руководитель проекта, ИТ-специалисты и специалисты по закупкам розничной сети. Весь процесс тщательно спланирован и учитывал потребности и требования партнеров.

03
Тестирование и оптимизация

После запуска системы производилось тестирование ее работы и внесение необходимых корректировок для оптимизации процессов управления запасами. Проблема, оказавшаяся во время тестирования, - проблема учета товаров "в пути", была решена прямо на этапе внедрения. Теперь данные о таких товарах корректно учитываются при оформлении заказов. Кроме того, была реализована возможность одновременного отражения в системе виртуального состава (распределительного состава). Это позволило корректно учитывать остатки товаров при оформлении заказа.

Результаты внедрения ABM Inventory

Полученные результаты для «Антошка»:

Для запуска системы ABM Inventory были выбраны пилотные категории: гигиена, детское питание и питание. С февраля по июль 2023 г. товары этих категорий полностью руководствовались системой (автоматизировано 96% задач по заказу и распределению).

5 %
внедрение системы ABM Inventory привело к увеличению доступности товаров
17 %
после внедрения системы продажи выросли
18 %
время оборота сократилось, с 59 до 50 дней

Качественные изменения:

  • Внедрение системы ABM Inventory позволило более ясно отслеживать и анализировать данные о запасах, что улучшило понимание текущей ситуации и позволило быстрее реагировать на изменения.
  • Система помогла сократить ошибки в заказах и упростить процесс планирования заказов, что привело к улучшению эффективности работы магазинов.
  • Благодаря системе стало возможным более точно планировать поставки и распределение товаров, что позволило снизить риски дефицита товаров и избыточности запасов.

Отзыв клиента

Head of Purchasing

«Интеграция ABM Inventory в сеть «Антошка» привела к существенному увеличению продаж и улучшению управления запасами. Изменения в бизнес-процессах позволили нам оптимизировать работу отдела закупок, сделать более точным расчет заказов и планирование кампаний. Благодаря системы наши специалисты смогут более эффективно анализировать результаты и своевременно реагировать на проблемные вопросы».

Закажите консультацию эксперта ABM Cloud

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!