962409624496206
Aversi

Aversi

Aversi, крупный фармацевтический ритейлер из Грузии, столкнулся с необходимостью эффективного контроля товарными запасами. Понимая важность наличия востребованных товаров, компания фокусируется на оптимизации внутренних бизнес-процессов, в том числе на управлении акциями, оптимизации излишком и тд, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.
200+
филиалов
C 1994
года на рынке Грузии
Заказать презентацию
aversi
Aversi
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки внедрения ABM Inventory

Финансовые потери при децентрализованном управлении запасами.
До запуска системы в каждой аптеке закупки осуществлялись самостоятельно.
В каждой точке менеджеры вручную размещали заказы, формировали ассортиментную матрицу и рассчитывали количество заказов. В этом сложном и важном процессе менеджеры по закупкам полагались на свой опыт и видение.
Иногда менеджеры упускали важные позиции и не заказывали необходимое количество товара.
Например, бывали случаи, когда менеджеры хотели накопить определенное количество товара "на всякий случай", чтобы перестраховаться и снизить риск пустых полок.

Цели проекта

01
Необходимо было минимизировать участие человека в процессе, чтобы субъективные решения менеджеров не могли повлиять на прибыльность всей цепочки.
02
Новая система должна была автоматически рассчитывать оптимальные объемы заказов и сокращать излишки.
03
Первым вариантом была разработка внутреннего решения. Однако руководство быстро поняло, что инвестирование ресурсов в разработку продукта обходится дороже, чем оплата подписки на облачные сервисы.

Ход проекта

01
Постепенное подключение аптек к системе

Каждая аптека была постепенно подключена командой внедрения к системе, и со временем управление запасами стало автоматизированным и централизованным.

02
Формирование команды проекта

Aversi выделила 6 человек для проекта: одного менеджера проекта, руководителя отдела, менеджеров по закупкам и ИТ-отдел.

03
Регулярные встречи с поставщиками

У Aversi были регулярные встречи з командой поставщиков, несмотря на разные местоположения и страны. Был разработан четкий план действий.

Результаты внедрения

Ключевые эффекты от внедрения:

11 %
увеличение продаж LFL
16 %
улучшение оборачиваемости запасов
6 %
улучшение доступности
98 %
доступность SKU

Качественные изменения

  • Система также помогла оптимизировать подход к управлению продвижением. Был принят внутренний стандарт планирования промоакций. До этого все зависело от менеджеров: когда они будут заказывать товары для акции, в каком количестве и так далее. Поэтому запуск акции часто запаздывал. Теперь о мероприятии объявляют за две недели, а перед его началом менеджеры закладывают в инструмент ожидаемый рост продаж.
  • Подход к размещению заказов полностью изменился. Этим занимаются 8 человек в центральном офисе по всей цепочке, что значительно упростило и ускорило процесс. Теперь магазины размещают автоматизированные заказы с оптимальными объемами для покрытия спроса. Это позволяет капиталу работать эффективнее.
  • Руководство Aversi активно использует системные отчеты. Они доступны наглядно в виде графиков и таблиц. С помощью аналитики менеджеры отслеживают показатели по всей цепочке: оборот; упущенные продажи (таких показателей у компании не было); излишки.
  • Излишки сократились на несколько миллионов, что является значительным достижением для бизнеса.
  • Бизнес высвободил огромное количество времени для улучшения клиентского опыта вместо рутинных расчетов заказов.
Закажите консультацию эксперта ABM Cloud

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!