Проблемные точки
100% наемный автопарк и невозможность управлять базой тарифов.
Тарификация за тоннаж: цена 1 тонны на 10 км = цена 1 тонны на 100 км.
Невозможность контролировать пробег.
Ход проекта
01
Изучение процессов
Ознакомились с моделью работы Coca-Cola HBC, внесли в систему геокоординаты точек доставки и временные окна клиентов. Выявили проблему с тарификацией подрядчиков.
02
Воспроизведение маршрутов
На основе ранее внесенных данных воссоздали маршруты. Посчитали через систему различные модели оплаты (тарификации). Подтвердили, что оплата за пробег выгоднее чем оплата за тоннаж. За основу взяли среднюю цену за километр и сравнили с имеющейся оплатой за тоннажность (литр перевезенной продукции).
03
Внедрение системы
Coca-Cola HBC провели переговоры с подрядчиками и перезаключила контракт на новую модель тарификации (за км). Начали внедрение и использование ABM Rinkai TMS.
Результаты внедрения
ABM TMS
Полученые результаты для Coca-Cola HBC
14 %
Снижение затрат на доставку при росте продаж на 7%
17 %
Снижение стоимости доставки за 1 кг продукции
Качественные результаты
-
Изменили систему оплаты за использование наемного автопарка: вместо оплаты за каждый вывезенный литр продукции перешли на плату за 1 км. В результате это позволило, при росте объема продаж на 7%, сократить расходы на доставку.
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Спасибо за обращение.
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!