Цели проекта
Ход проекта
Проведение аудита процессов
Качественно введены первичные данные: адресные данные (база в ОС наполняется правильными координатами по факту коррекции в TMS), временные окна доставки, габаритные характеристики товара и другая информация.
Настроена интеграция
Была внедрена возможность обмена информацией между системой учета и системой управления транспортными ресурсами (TMS). Этот обмен данными включает передачу информации о заказах, доступности автомобилей и маршрутных планах между учетной системой и TMS. Также для курьеров было видоизменено мобильное приложение, перевозчик не имел доступа к номеру телефона клиента, а все звонки осуществлялись исключительно через приложение. Это позволило обеспечивать конфиденциальность данных.
Настройка модуля аналитики под требование клиента
Было важно понять эффективность торговых центров, эффективность работы водителя и диспетчера планирования.
Обучение персонала работе с системой
Поддержка во время первых планирований, проведение анализов план-факт выполнения маршрутов, объяснение как работать с новыми дашбордами и аналитическими данными.
Решения ABM TMS для «Эпицентр К»
Результаты внедрения
ABM TMS
Полученые результаты для «Эпицентр К»:
Качественные показатели
-
Увеличение производительности логиста и минимизация «человеческого фактора» и сроков адаптации новых сотрудников
-
Наличие информации о КПД диспетчера и водителя с помощью аналитики
-
Планирование сервисных задач для водителей (СТО, заправки и др.)
-
Использование функционала мобильного приложения: электронный маршрутный лист, навигация по маршруту
-
Модуль аналитики
-
Прозрачная и нормированная автоматическая маршрутизация – минимизация перегруза авто, опозданий, перепробегов
-
Наличие информации о плане-факте выполнения рейса (факт с GPS), истории работы авто и прогноз опозданий
Видео отзыв:
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!