964219642096402
Evrika

Evrika

Сеть розничных магазинов электроники в Казахстане предлагает мобильные гаджеты, электронику и бытовую технику в мини, средних и супермаркетах.
10 000+
наименований товаров
41+
магазинов
26+
населенных пунктов
Заказать презентацию
evrika
Evrika
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Децентрализованная система управления запасами.
Издержки на перемещение товаров между магазинами в связи с неправильным распределением товара с ЦС по сети.
Излишки на одних магазинах и упущенные продажи на других.
Формирование заказов сети вручную менеджерами центрального склада в Excel и в учетной системе (1С) супервайзерами магазинов.
Быстрое моральное устаревание товаров, а также их высокая стоимость требует контролировать управление не только уровнем запасов, но и ассортиментом, на что у менеджеров не оставалось времени.
Высокое влияние человеческого фактора.

Цели проекта

01
Автоматизация процесса формирования заказов и оптимизация деятельности отдела закупок.
02
Переход к централизованной системе управления запасами.
03
Сокращение излишков и упущенных продаж сети.
04
Улучшение оборачиваемости.

Ход проекта

01
Централизация закупок:

Команда ABM Inventory совместно с проектной командой Evrika централизовала все закупочные процессы. Это обеспечило более эффективное управление запасами, снизило избыточные затраты и улучшило координацию поставок.

02
Назначение менеджеров:

Назначено одиннадцать менеджеров, ответственных за закупки на центральном складе и в магазинах. Они координируют закупки, взаимодействуют с поставщиками и обеспечивают своевременное пополнение запасов.

03
Создание графиков заказов и доставок:

Разработаны графики заказов и доставок, оптимизирующие процессы снабжения. Это обеспечивает своевременное поступление товаров, снижает задержки и транспортные издержки.

04
Автоматизация ассортимента:

В течение четырех дней весь ассортимент каждого магазина подключен к автоматизированной системе заказов. Это позволяет формировать заказы на основе текущих остатков и прогнозируемого спроса, избегая избыточных запасов и дефицита.

05
Настройка процесса замены товаров:

Процесс замены товаров настроен для решения двух задач:
вывод товаров одной альтернативной группы из ассортимента и ввод новых товаров;
автоматизация формирования заказов товаров в альтернативной группе с учетом остатков всей группы.

Результаты внедрения ABM Inventory

Ключевые эффекты:

  • Улучшение оборачиваемости в 2 раза.
  • Сокращение излишков в 1,5 раза.
  • Внедрение матрицы продуктов в платформу управления розничной торговлей ABM Inventory позволило структурировать и систематизировать ассортимент товаров.
  • Введение минимальных объемов заказов и размеров упаковок.
  • Внедрение функционала изъятия товаров из ассортимента.
  • Настройка плановых акций и алгоритмов сезонных колебаний.
  • Настройка аналитики для контроля избытка товаров, упущенных продаж, запасов товаров OUT и запасов за последнюю неделю.
Закажите консультацию эксперта ABM Cloud

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!