Предпосылки
Отсутствие бонусной программы лояльности
У компании было лишь абстрактное понимание портрета покупателя
Желание увеличить лояльных клиентов и коэффициент повторных покупок
Ход проекта
В рамках внедрения программы лояльности мы разработали средства для эффективной коммуникации с клиентами, настроили адаптивную систему бонусов и скидок, а также собрали ключевые отчеты для анализа покупательских привычек.
01
Настройка и запуск клиентских сервисов: мобильное приложение.
02
Настройка, пилотный запуск программы лояльности и обучение работы с системой.
03
Масштабирование системы на всю сеть и обучение работы с аналитикой CRM.
Решения ABM Loyalty для «Фармамир»
Результаты внедрения
ABM Loyalty
Полученные результаты для «Фармамир»:
В компании Фармамир внедрена система программы лояльности ABM Loyalty раньше установленных сроков.
77 %
Redemption Rate компании Фармамир
40 %
Доля продаж с программой лояльности
Сумма покупок с картой лояльности в 2 раза выше, чем без карты лояльности
Средний чек с идентифицированного клиента более чем в 2,5 раза выше клиента не идентифицированного
Качественные изменения:
-
Появился инструмент работы с аналитикой с помощью отчетов, которые позволяют проанализировать, сегментировать и управлять базой клиентов.
-
Появились бесплатные каналы коммуникаций, которые позволили стать компании Фармамир ближе к своим клиентам без дополнительных затрат.
-
Удалось увеличить количество продаж, средний чек и количество постоянных клиентов, маржинальность продаж, частоту покупок, сократить время повторной покупки, снизить отток покупателей.
Видео-отзыв о нас
Отзыв клиента
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Спасибо за обращение.
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!