Предпосылки
Децентрализованное управление запасами: менеджеры магазинов корректировали авто-заказы, что приводило к избыткам или нехватке товаров, увеличивая влияние человеческого фактора.
Недостаток популярных товаров: регулярная проверка наличия товаров не проводилась, что приводило к отсутствию ключевых позиций.
Недостаток качественной аналитики: не проводился регулярный анализ ключевых показателей, расчеты выполнялись вручную.
Неэффективное управление запасами для промо: отсутствие своевременной информации о промо-активностях и недостаточный функционал ERP делали процесс хаотичным.
Цели проекта
Ход проекта
Внедрение ABM Inventory происходило в соответствии со стандартной дорожной картой проекта и было завершено в запланированные сроки.
Успеху внедрения способствовала проактивная проектная команда Daily. Руководитель отдела управления запасами возглавила проект со стороны клиента. Руководство сети приняло решение нанять собственного IT-специалиста, что помогло лучше контролировать и реализовывать процессы. Команда также включала представителей отдела управления запасами. Для решения отдельных вопросов привлекали специалистов коммерческого и маркетингового отделов.
Интеграция
На этом этапе взаимодействие между командами ABM Inventory и Daily происходило ежедневно с помощью видеоконференций, телефонных звонков и электронной переписки. Здесь происходило изучение условий и бизнес-процессов, а также собственно интеграция с ERP клиента.
Обучение и пилотный запуск
На втором этапе имплементации прошло оффлайн обучение вовлеченных специалистов непосредственно в Грузии. В этот же период запустили первые заказы в пилотной категории — «Табачные изделия». Подключение провели по поставщикам сразу для всей сети.
Масштабирование
На этом этапе команды масштабировали проект и подключили действующие распределительные центры, построили процесс планирования промоакций, детально ознакомились и научились максимально эффективно работать с аналитическим блоком.
Эффекты от внедрения системы
В процессе имплементации командам внедрения удалось достичь следующих результатов:
Качественные изменения
-
Централизация управления запасами: упорядочен ассортимент и определена необходимая номенклатура для каждого магазина.
-
Автоматизация процессов: оптимизирован процесс заказа товаров и снижен человеческий фактор.
-
Доступ к детальной аналитике: специалисты сети могут анализировать результаты и улучшать будущие активности.
-
Эффективное управление подсортировкой товаров: увеличение скорости и эффективности доставки.
-
Централизованное хранение и обмен информацией через ERP: пользователи работают с инструментом, который формирует заказы и предоставляет удобный дашборд для анализа.
Отзыв клиента
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!