882958828688294
Главная
Мономах
Мономах

Мономах

Основанная в 1991 году, компания «Мономах» работает с ведущими операторами чайно-кофейного рынка, разрабатывая совместно с ними отличные продукты под их собственными торговыми марками. Сегодня более 75 компаний доверяют фасовку продукции СТМ. Среди них - Unilever, Strauss Украина, ЕС ДЖИ Продакшн (ТМ ТЕТ и ТМ Grace); а также одни из крупнейших ритейлеров - АТБ, METRO, Fozzy Group, Ашан, Novus.
10000 тонн
продукции ежегодно
250+ позиций
собственных брендов
1500 наименований
чая и кофе, вместе с private label
Заказать презентацию
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Цели проекта

01
Обеспечить постоянное наличие необходимой продукции для удовлетворения входящего спроса
02
Стандартизировать, визуализировать и автоматизировать планирование производства и управления запасами по цепи поставок
03
Снизить запасы сырья и готовой продукции
04
Автоматизировать процесс заказа SKU

Ход проекта

Проект предполагал управление всей активной буферизированной и подзаказной номенклатурой, а это свыше 3 000 SKU готовой продукции, полуфабрикатов, сырья, тары. Реализация проекта предполагала 3 этапа:

01
Подготовка к запуску проекта, где необходимо подготовить данные к использованию в проекте

Была проведена диагностика текущей деятельности компании. Команда внедрения начала со схематического изображения цепи поставок. Сформировали понимание в процессах планирования, производства, обработки заказов от клиентов, понять, по какой логике делаются заказы, и какие данные при этом используются. Удалось определить «узкие места» в управлении запасами; какие данные есть в товароучетной системе клиента; какие необходимо актуализировать, а какие - начать использовать: Lead Time, MOQ, цикличность заказа. Была оказана помощь в создании процесса заказа на поставку. Итогом диагностики было написание технического задания. В дальнейшем были сформированы файлы для обмена информацией между товароучетной системой клиента и Intuiflow, и определено, где есть необходимость держать запас, какими должны быть профили и уровни буферов.

02
Запуск проекта. Научиться работать в системе, понять логику формирования заказов и выверить все данные

По просьбе клиента запуск осуществился не со всей номенклатурой, а в три этапа: упаковка, сырье и готовая продукция. Каждая из этих групп номенклатуры прошла множество итераций фильтрации, анализа и очистки данных по ключевым элементам цепи поставок. Это было сделано, чтобы удостовериться, что Intuiflow при обмене получает корректные данные, на основании которых и создаются автозаказы в производство или на поставщиков. По итогам второго этапа, успешно внедрен автоматический обмен данными. Автоматизировали ранее сложные, трудоемкие и ненадежные ручные расчеты, тем самым создав сотрудникам дополнительные возможности для развития своих управленческих качеств.

03
Сопровождение (обеспечение методологической и технической поддержкой)

Теперь, когда все данные собраны в одной базе, система управления запасами стала эффективной и прозрачной для анализа. Это создало фундамент для стабильного дальнейшего роста и развития компании. Высвободилось время для оптимизации существующих процессов. Проведены встречи-рекомендации по улучшению оборачиваемости запасов. На протяжении всего проекта команда внедрения ABM Cloud обеспечила пользователей методологической и технической поддержкой. И продолжает это делать в рамках работы отдела Customer Success.

Результаты внедрения Intuiflow

Полученные эффекты для АТ "Мономах":

В компании АО «Мономах» внедрена автоматизированная система управления производственными запасами Replenishment+, под руководством которой находится 100% всей активной номенклатуры. За период с марта 2018 года по март 2020 года были достигнуты следующие результаты:

59 %
Увеличение продаж
2 %
Увеличение запасов

Качественные изменения:

  • Создан процесс заказа на поставку
  • Автоматизированы заказы на поставщиков и в производство
  • В связи с развитием программного обеспечения, добавлением нового функционал клиент получает обновленные версии без траты времени и усилий сотрудников

Видео отзыв о нас

Отзыв о нас

Владимир Ропало

Заместитель директора по производственной логистике

«DDMRP упростила управление запасами. Удалось это благодаря команде единомышленников, которые не боятся перемен»

Развитие вашего бизнеса начинается с INTUIFLOW

Бесплатная демонстрация программы для производства INTUIFLOW поможет вам прояснить, как мы можем принести вам пользу

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!