883008829988301
ROSA

ROSA

Ведущий украинский производитель профессиональных материалов для живописи, товаров для хобби и декора, создатель креативных наборов для творчества для новичков, желающих присоединиться к искусству. История компании начинается в 1996 году с опыта производства художественных материалов. Продуктами бренда ROSA пользуются художники Украины, а также художники из 36 стран мира.
20000 СКЮ
ассортимент продукции
20 лет
опыта на рынке
Заказать презентацию
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Цели проекта

01
Оптимизация структуры запасов. Планирование производства и закупок велось в Excel и требовало множества трудозатрат сотрудников, ведь ассортимент насчитывает более 20 тыс. позиций. А каждая написанная формула повышала вероятность ошибки
02
Улучшение уровня сервиса. Имея достаточно неплохой уровень сервиса, менеджменту компании все же хотелось его повысить, чтобы становиться все более надежным поставщиком для мирового рынка
03
Сокращение Lead-time. В компании по некоторым продуктам был достаточно длинный производственный Lead time. Его сокращение могло бы предоставить большое конкурентное преимущество
04
Повысить прозрачность в управлении запасами. Не было понятной для всех аналитики состояния запасов по всей цепочке поставок

Ход проекта

Для обеспечения наличия необходимого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, а также упрощения планирования производством была выбрана система управления запасами Intuiflow, которая работает по методологии Demand Driven MRP. Проект по управлению запасами на производстве Rosa предусматривал управление всей активной буферизованной номенклатурой и позициями, производимой под заказ, а это более 23 000 SKU готовой продукции, материалов, комплектующих, сырья, упаковки.

01
Подготовка к запуску проекта

Для этого провели обследование текущих процессов компании. Получили информацию, какие данные есть в товароучетной системе клиента (1С), какие необходимо актуализировать, а какие начать вести. Было выявлено, что учет полуфабрикатов и процесс ведения производственных заказов в учетной системе не был формализован. Команды ABM Cloud и Rosa выработали совместное решение и реализовали его. И как результат этого этапа, был настроен обмен файлами между Intuiflow и учетной системой. Также, в рамках первого этапа проекта всем участникам команды провели обучение концепции Demand Driven MRP и оценили знания с помощью тестов.

02
Запуск проекта

Задача второго этапа - это работа с заказами на производство и поставки. На начальных этапах была оказана помощь менеджерам при работе с заказами. Эта работа проведена для того, чтобы укрепить навыки и знания программного обеспечения и исправить ошибки в данных, передаваемых из учетной системы. Цель второго этапа - выстроить доверие сотрудников к программе, чтобы менеджеры смело начинали свой день в Intuiflow. В рамках второго этапа было проведено два обучения пользователей системы управления запасами Intuiflow, предоставлены видеоуроки по каждому программному разделу и проведено тестирование знаний.

03
Сопровождение. Задача третьего этапа - подготовить сотрудников компании к самостоятельному использованию программного функционала и принципов методологии

Параллельно с этим, были настроены параметры системы, проведены встречи - рекомендации по улучшению оборачиваемости запасов. В течение проекта команда внедрения ABM Cloud обеспечила пользователей методологической и технической поддержкой. В рамках третьего этапа проекта было проведено обучение по работе с аналитикой и настройками программного обеспечения.

Результаты внедрения INTUIFLOW:

Полученные результаты для ROSA:

Плановая продолжительность проекта - 7 месяцев. Фактическая продолжительность проекта - 8 месяцев. Сопоставим результаты проекта с его целями после 4 месяцев работы по системе

100 %
Сокращение производственного lead-time вдвое
45 %
Уменьшение СКЮ в красной зоне
30 %
Снижение излишков
13 %
Повышение OTIF

Качественные изменения

  • Снижение зависимости от человеческого фактора. Все данные оцифрованы и хранятся в учетной системе и Intuiflow. Поэтому теперь вероятность сделать ошибку в формуле эксель сведена к 0. Работники могут легко заменять друг друга при необходимости
  • Визуализация для поставщиков. Отчет график буфера помогает в разрезе поставщика проанализировать количество СКЮ к заказу и количество СКЮ в излишках и грубо спрогнозировать закупки (если много позиций в красной и желтой зоне, заказы будут значительными, если большинство в зеленой зоне или в излишках - нет), или даже вернуть излишки, если удастся договориться
  • В начале проекта было посчитано сумму инвестиций в запасы и сколько гршей можно выручить с продажи излишков. Использовали это для финансового планирования
  • Внедрение Intuiflow помогло централизовать планирование производства. До этого каждый цех планировал самостоятельно

Отзыв о нас

Инна Гайдученко

СЕО

«Intuiflow имеет много вариантов планирования для SKU, различные стратегии пополнения, в зависимости от стабильности или вариабельности спроса каждого SKU».

Развитие вашего бизнеса начинается с INTUIFLOW

Бесплатная демонстрация программы для производства INTUIFLOW поможет вам прояснить, как мы можем принести вам пользу

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!