Предпосылки
Удержание клиентов и построение долгосрочных отношений

Повышение среднего чека

Рост доходов компании
Ход проекта
В рамках данного проекта была интегрирована первая программа лояльности аптечной сети на территории Кыргызстана, которая позволила клиенту выйти на новый уровень персонализированного взаимодействия с конечным покупателем. Под этого клиента был кастомизирован функционал, который способствовал увеличению частоты посещаемости и среднего чека в сети.
Мы помогли снизить маркетинговые расходы, поскольку конверсия персонализированных рекламных кампаний очень высока, а затраты на коммуникацию с клиентом через мобильное приложение или чат-бот практически отсутствуют.
Внедрение CRM
Оптимизация процессов и обучение сотрудников для эффективного использования уже внедренной CRM-системы.
Реализация CRM-системы
Интеграция CRM-системы с программой лояльности и другими внутренними системами для обеспечения единой базы данных.
Создание мобильного приложения
Разработка и запуск мобильного приложения для удобного доступа клиентов к программе лояльности. Доступны для iOS и Android.
Создание Личного кабинета на сайте
Разработан в стиле бренда «Лекарь». С помощью личного кабинета появляется дополнительная возможность регистрации пользователей, которым по тем или иным причинам не подходят другие каналы регистрации.
Решения ABM Loyalty для «Лекарь»


Результаты внедрения
ABM Loyalty
Полученные результаты для «Лекарь»:
С помощью нашей программы лояльности был создан удобный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение, позволяющие клиентам управлять бонусами и акциями, а также получать доступ к персонализированным предложениям. Эти улучшения повысили лояльность и вовлеченность пользователей в активности сети.
Качественные изменения:
-
Увеличили ценность бренда за счет постоянного улучшения клиентского опыта и внедрения инновационных решений
-
Разработали и внедрили аналитический модуль для более точного анализа поведения клиентов и эффективности программ лояльности
-
Обеспечили защиту от мошенничества с помощью анти-фрод системы
-
Внедрили разнообразные бонусные и дисконтные механики, чтобы поощрять повторные покупки и увеличивать средний чек
-
Реализовали персонализированные акции и рассылки, которые позволяют точнее отвечать на потребности наших клиентов
-
Внедрили реферальную систему, которая позволяет нашим клиентам привлекать новых покупателей
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!