948649033594856
Главная
ЛотОк
ЛотОк

ЛотОк

Сеть из 100 розничных магазинов у дома. Успешно развивается по Украине с 2011 года. Собственное производство и более 10 000 SKU.
2011
Основана компания
100
Розничных магазинов
10000
SKU
Заказать презентацию
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Ручная работа по сбору и реклассификации оперативных данных в отчетах
Отсутствие автоматического распределения косвенных расходов по торговым точкам
Неоперативная итоговая отчетность в Excel
Невозможность сопоставлять в режиме онлайн план с фактом и анализировать отклонения
Потребность отказаться от множества файлов Excel и перейти к комплексной системе управленческого учета
Необходимость автоматизировать процесс бюджетирования
Непрозрачная и неинформативная итоговая отчетность для топ-менеджмента
Консолидация бюджетов подразделений осуществлялась вручную
Отсутствует единый электронный архив документов

Ход проекта

В рамках проекта разработали детальную методологию, автоматизировали сбор и анализ данных. Настроили эффективное планирование и бюджетирование, а также сделали понятной управленческую аналитику. Отпала необходимость в использовании Excel.

01
Разработка методологии

Создана модель управленческого учета, которая включает структуру ЦФО, формы итоговой отчетности P&L, Balance и т.д. Разработаны ключевые классификаторы управленческого учета и проработано их mapping с бухгалтерскими справочниками. Также определены правила миграции данных из учетных систем в единую базу для консолидации. Утверждены требования к учету и выполнен контроль изменений в учетных системах.

02
Автоматизация процесса бюджетирования

Создана бюджетная модель, где каждый руководитель отвечает за свои статьи и понимает методику их расчета. Реализована многосценарность: система учитывает данные из разных сценариев (годовой, оперативный) и формирует отчеты по фактическим данным и планам. Руководители осуществляют контроль за финансовой ситуацией, планируя доходы и расходы по своим статьям и отслеживая отклонения плана от факта.

03
Автоматизация управленческого учета

Организован ежедневный сбор данных в единой базе, где настроены различные проформы для дополнительного учета (реклассификация некоторых статей, распределение косвенных расходов и другие).
Настроены и выверены все итоговые отчеты (CashFlow, P&L, Balance), которые могут быть детализированы для любой управленческой аналитики. Проведено обучение пользователей, предоставлены инструкции и необходимая техническая поддержка.

Результаты внедрения ABM Finance

Качественные изменения

  • Создали единую методологию управления финансами
  • Автоматизировали систему управленческой отчетности. Топ-менеджменту доступна точная и понятная отчетность с необходимыми аналитиками
  • Автоматизировали систему бюджетирования. Эффективное управление доходами-расходами и cash-flow на этапе планирования
  • Руководство и инвесторы пользуются прозрачной своевременной отчетностью с необходимыми аналитиками
  • Информационная система готова к росту и развитию компании
Закажите консультацию эксперта ABM Finance

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!