948828722687222
МХП

МХП

Мироновский хлебопродукт – ведущий производитель мяса птицы в Европе с одним из сильнейших брендов, на долю которого приходится 60% всего промышленного производства курятины в Украине. Компания экспортирует свою продукцию в 87 стран мира. Деятельность МХП в значительной степени вертикально интегрирована. Компания на 100% обеспечивает себя кормами собственного производства. В своей стратегии фокусируется на строгом контроле затрат. Затраты МХП на производство продукции птицеводства являются одними из самых низких в отрасли, и компания активно работает над оптимизацией операционных расходов.
8
интернациональных брендов
30
производств
12 000
тонн мяса производится ежедневно
Заказать презентацию
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки проекта

Высокий уровень логистических затрат. Топ-менеджмент принял решение сократить расходы на 10%.
Высокий уровень пробега, который необходимо сократить на 5%.
Отсутствие статистических данных для расчета стоимости доставки за 1 кг поставленной продукции.

Ход проекта

01
Интеграция функционала ABM Rinkai TMS

Были спланированы маршруты для 4 видов продукции с учетом температурного режима каждого продукта. Также мы учли специфику автопарка.

02
Работа с сотрудниками

Работа с сотрудниками филиала и внесение около 2 000 изменений в карту OMS для актуализации ограничений на въезд грузовиков. Это сделало запланированные маршруты на 100% реалистичными и не нарушающими правила дорожного движения.

03
Согласование данных

Мы откорректировали географические координаты точек так, чтобы загруженные в приложение маршруты приводили водителя не только к нужному зданию, но и непосредственно к рампе.

04
Настройка аналитики

В ходе проекта было настроено более 20 новых графиков и 17 параметров для эффективного достижения целей проекта, включая метрики оценки водителя и всего отдела.

05
Масштабирование системы на другие филиалы компании (ОАЭ, Сербия)

Результаты внедрения
ABM TMS

Результаты, достигнутые для Мироновского хлебопродукта

В результате проекта фактический пробег был почти идентичен запланированному. Кроме того, значительно упростилась адаптация новых водителей и отпала необходимость в двухнедельном обучении с более опытным водителем для запоминания маршрутов.

30 %
Уменьшилось время разгрузки на точке
Уровень перепробегов удалось уменьшить в 3 раза
8 %
Увеличилось среднее количество точек на маршруте
70 %
Уменьшился показатель опозданий

Качественные изменения

  • Создание портала, где клиент может зайти на сайт и проверить, когда приедет машина с товаром
  • GPS-мониторинг показывает клиенту, где находится его автомобиль и сколько времени он простоял на точке онлайн
  • Закупка планшетов, которые обеспечивают водителям удобную навигацию маршрутов
  • Настройка модуля аналитики

Видео отзыв:

Закажите консультацию эксперта ABM Cloud

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!