Предпосылки
Ограниченность имеющегося ПО для бюджетирования
Необходимость в втоматизации и консолидации бюджетов по всем подразделениям компании
Потребность в оперативном контроле исполнения бюджетов
Ход проекта
Проект по автоматизации системы бюджетирования был завершен в сжатые сроки – занял всего 3 месяца. Все настройки осуществлялись совместно с сотрудниками агрохолдинга, благодаря этому компания может самостоятельно развивать систему, вносить изменения в модель бюджетирования, соответствующие развитию предприятия.
01
Автоматизированы формы для внесения бюджетов всех подразделений
02
Реализована возможность формирования бюджетов движения денежных средств на основании бюджетов доходов и расходов
03
Настроено автоматическое формирование итоговых бюджетов БДВ, БДДС, Бюджет инвестиций и т.д.
04
Автоматизирована отчетность по KPI основных направлений деятельности
Результаты внедрения ABM Finance
-
Автоматизирована система бюджетирования
-
Консолидированы бюджеты по всем подразделениям компании
-
Разработано автоматическое отслеживание выполнения бюджетов как по разным подразделениям, так и по всей компании в целом
-
Улучшено качество управления денежными потоками
-
Настроен план-фактный анализ отклонений в единой системе как по разным бюджетам, так и по KPI
-
Внедрено автоматическое формирование итоговых бюджетов, что сокращает «ручной труд» и количество ошибок
Отзыв клиента
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Спасибо за обращение.
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!