Предпосылки
Отсутствие инструмента для создания маркетинговых активностей
Потребность в сегментировании клиентской базы в зависимости от характеристик потребительского поведения
Отсутствие основных клиентских инструментов, таких как: мобильное приложение, личный кабинет покупателя, Viber и Telegram-бот.
Ход проекта
В рамках проекта по внедрению программы лояльности мы разработали инструменты для активной коммуникации с клиентами, настроили гибкую бонусно-дисконтную систему и собрали важные отчеты, предоставляющие информацию для анализа покупательского поведения.
Интеграция с учетной и кассовой системами
На этом этапе мы сосредоточились на обеспечении бесшовной синхронизации данных, чтобы оптимизировать процессы управления и взаимодействия с клиентами. Это позволило автоматизировать начисление и использование бонусов в реальном времени, повышая эффективность программы лояльности и удовлетворенность клиентов.
Адаптация личного кабинета покупателя, мобильного приложения и Viber-бота
Основная задача этого шага – обеспечить удобный и интуитивно понятный интерфейс для каждого пользователя. Эти изменения направлены на повышение взаимодействия с клиентами через персонализированные предложения и оповещения, тем самым укрепляя их лояльность и вовлеченность.
Обучение для менеджеров СРМ и пилотное использование системы в одном магазине
На этом этапе мы организовали обучающие сессии для менеджеров CRM, сосредотачиваясь на особенностях эффективного использования системы для максимизации привлечения клиентов. После этого было проведено пилотное использование системы в одном из магазинов, что позволило выявить и откорректировать потенциальные недостатки перед широким развертыванием программы.
Подключение аналитических отчетов и разворот ПЛ на всех магазинах
Это позволило нам получать детальную информацию о покупателях и эффективности маркетинговых акций в реальном времени, а также адаптировать стратегию лояльности с учетом полученных данных для оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности.
Решения ABM Loyalty для «Петриковки»
Результаты внедрения
ABM Loyalty
Полученные результаты для «Петриковки»:
На Viber-бот подписаны 93 тыс. участников программы лояльности, что составляет 30% от общего числа участников.
Качественные изменения:
-
Автоматизировали Накопление и Списание бонусов.
-
Наладили коммуникацию с покупателем благодаря настроенным рассылкам.
-
Предоставили персонализированные акционные предложения владельцам бонусных карт.
-
Повысили точность оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
-
Получали быструю аналитику и визуализацию данных.
Отзыв клиента
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!