949809034894977
Главная
ЧАО «Концерн Хлибпром»
ЧАО «Концерн Хлибпром»

ЧАО «Концерн Хлибпром»

ЧАО «Концерн Хлибпром» одно из крупнейших предприятий украинского рынка хлеба. Перерабатывающие предприятия расположены во Львовской и Винницкой областях. Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями страны и ориентация на международные стандарты качества продукции стимулирует «Концерн Хлибпром» во внедрении инновационных решений в производственные и логистические процессы. Внедрение TMS стало началом глобального изменения и оптимизации процесса доставки продукции. В начале 2021 года вместе с командой ABM Rinkai TMS в «Концерн Хлибпром» началось активное развертывание системы.
160 тонн
Изготавливается ежедневно
5
Перерабатывающих предприятий
Заказать презентацию
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки проекта

Использовалась ручная маршрутизация. Оптимизация существующих или построение новых маршрутов занимала от 7 до 30 дней работы логиста.
Отсутствовала возможность анализа корректности временных окон доставки до ТТ (количество, качество отклонений в ретроспективе).
Не было возможности учитывать историю отгрузки (время движения по маршруту, время на разгрузку в ТТ) для оперативной корректировки маршрутов.
Аналитика по рентабельности маршрутов готовилась в ручном режиме после закрытия отчетного периода. Соответственно, было невозможно своевременно реагировать и вносить коррективы в логистический процесс, что приводило к перерасходам.
Ручное внесение данных в базу, как результат возможность ошибок логистов, неверные данные размещения ТТ, недопоставки.
Отсутствие возможности быстрой адаптации водителей, как результат при изменении ТТ, маршрута или водителя – недопоставки, опоздания.
Отсутствие возможности в онлайн режиме отслеживать посещение ТТ водителем, задержки, опоздания, отклонения от маршрута.

Цели проекта

01
Автоматизировать процесс планирования маршрутов и минимизировать влияние человеческого фактора, для повышения качества, скорости и точности процесса планирования маршрутов.
02
Повысить уровень сервиса обслуживания клиентов.
03
Оптимизировать использование автотранспорта и снизить транспортные расходы.
04
Повысить эффективность контроля за своевременностью доставки продукции к клиенту.
05
Осуществлять выбор эффективного маршрута, за счет автоматического сопоставления планового и фактического маршрута.

Этапы работы

Мы – рядом с вами

Подготовительный этап

По результатам анкетирования руководителей транспортно-складского, коммерческого и ИТ подразделений, а также руководства компании был проведен анализ всех бизнес-процессов, влияющих на внедрение TMS и даны рекомендации по их совершенствованию. Определены цели внедрения TMS и изменения, необходимые для получения результатов. Согласован план работ, сроки, ответственные, контроль выполнения, перечень рисков для проекта и конкретных шагов по их минимизации.

Мы – рядом с вами

Настройка систем

Реализовали обмены данными между учетной системой и TMS (заказ, доступность авто, маршрутные планы), системой контроля перемещения и TMS (контроль выполнения маршрутов). Также разработали отдельный аналитический блок для быстрого доступа ко всем возможным показателям (перепробеги, расходы, качество обслуживания и т.д.).

Мы – рядом с вами

Запуск первого завода

Воспроизвели в TMS маршруты за предыдущий период для настройки первичных показателей. Провели обучение персонала и поддерживали в первых планированиях. Проводили план-фактный анализ выполнения маршрутов и корректировку показателей.

Мы – рядом с вами

Масштабирование

Масштабирование TMS на еще 2 завода (Львов и Винница) и кросс-доки

Ход проекта

01
Создание учетных записей и предоставление доступов пользователям системы с учетом различных прав.
02
Формирование маршрутов за предыдущий период для корректной и наиболее точной настройки системы: временные характеристики выгрузки одного килограмма продукции, скоростные характеристики торговых точек и водителей

Каждая торговая точка имеет индивидуальные характеристики, которые влияют на скорость разгрузки; каждый автомобиль имеет дополнительно характеристики на загрузку и скорость передвижения.

03
Обучение всех пользователей, в частности, логистов/диспетчеров работе в системе, план-факторному анализу и отчетности.
04
Оказание помощи и сопровождение при построении первых маршрутов.
05
Запуск около 80 автомобилей на одном заводе в городе Львов в статической маршрутизации с возможностью частичного и полного перехода к планированию динамических маршрутов.
06
Консультации по работе в системе, отладка бизнес-процессов.
07
Передача проекта на техническую поддержку.

Решение ABM Rinkai TMS для «Хлибпром»

Система планирования маршрутов
Контроль выполнения маршрутов
Работа с картами
Dashboard с аналитическими данными
Клиентский сервис
Рейтинг водителей
Рейтинг водителей
Отслеживание рентабельности обслуживания конкретной ТТ в онлайн режиме

Результаты внедрения
ABM Rinkai TMS на первом заводе

Хлибпром – первая в Украине компания из хлебной отрасли, использующая динамическую маршрутизацию доставки продукции.

На пилотном заводе при сравнении показателей за июль 2021 и февраль 2023:

17 %
Уменьшилось количество маршрутов в день
10 %
Сократилась средняя продолжительность рейсов
7 %
Благодаря уменьшению перепробегов сократился расход топлива
100 %
Сократились расходы на перевозчика, поскольку стало возможным вывозить весь объем собственным автопарком за счет лучшего комплектования и более оптимальных маршрутов

Качественные показатели

  • Полностью автоматизировали процесс планирования маршрутов и минимизировали влияние человеческого фактора.
  • Оптимизировали использование автотранспорта и существенно снизили транспортные расходы.
  • Повысили уровень сервиса обслуживания клиентов благодаря внедрению уведомлений о времени доставки и использованию данных ТТН.
  • Повысили эффективность контроля своевременности доставки продукции к клиенту.
  • Атоматизировали процесс контроля за отклонением от маршрута.
  • Создали достоверную отчетность на базе плановых данных факта по GPS, обновление день в день.
  • Внедрили модуль аналитики.

Результаты внедрения
ABM Rinkai TMS на втором заводе

На втором заводе сравнивая показатели за декабрь 2021 и февраль 2023:

31 %
Сокращение общего количества маршрутов в день
12 %
Уменьшение количества задействованных водителей
28 %
Уменьшение километража перевозчика, и 1% километража собственного автопарка
38 %
Сокращение расходов на перевозчика
5 %
Уменьшение расходов на топливо
20 %
Сокращение средней продолжительности рейсов

Качественные показатели

  • Полностью автоматизировали процесс планирования маршрутов и минимизировали влияние человеческого фактора.
  • Оптимизировали использование автотранспорта и существенно снизили транспортные расходы.
  • Повысили уровень сервиса обслуживания клиентов благодаря внедрению уведомлений о времени доставки и использованию данных ТТН.
  • Повысили эффективность контроля своевременности доставки продукции к клиенту.
  • Атоматизировали процесс контроля за отклонением от маршрута.
  • Создали достоверную отчетность на базе плановых данных факта по GPS, обновление день в день.
  • Внедрили модуль аналитики.

Результаты внедрения
ABM Rinkai TMS на третьем заводе

На третьем заводе, если сравнивать показатели за май 2022 и февраль 2023:

8 %
Сокращение общего километража у перевозчика
4 %
Уменьшение расходов на наемный автопарк
11 %
Сокращение средней длительности рейсов

Качественные показатели

  • Полностью автоматизировали процесс планирования маршрутов и минимизировали влияние человеческого фактора.
  • Оптимизировали использование автотранспорта и существенно снизили транспортные расходы.
  • Повысили уровень сервиса обслуживания клиентов благодаря внедрению уведомлений о времени доставки и использованию данных ТТН.
  • Повысили эффективность контроля своевременности доставки продукции к клиенту.
  • Атоматизировали процесс контроля за отклонением от маршрута.
  • Создали достоверную отчетность на базе плановых данных факта по GPS, обновление день в день.
  • Внедрили модуль аналитики.

Видео отзыв:

Отзыв клиента

Роман Сук

Руководитель проекта

Мы стремимся быть самым передовым предприятием хлебной промышленности. Конечно же, для этого необходимо оптимизировать логистические процессы. С системой ABM Rinkai TMS нам удалось стать на качественно новую ступень доставки продукции. Первые результаты мы заметили сразу после внедрения. Нам удалось сократить затраты на доставку и улучшить попадание во временные окна. В ходе проекта существенно пересмотрели внутренние процессы, частично упростив и убрав лишние, что добавило гибкости при внедрении дальнейших изменений. После внедрения системы мы на 100% убедились, что TMS - это must have для предприятий хлебной промышленности. Поскольку мы имеем значительный собственный и наемный автопарк, оптимизация логистики значительно сокращает расходы на его использование. Отдельно хочу отметить работу команды внедрения ABM Rinkai TMS. Весь проект проходил под постоянным контролем экспертов. Уверен, именно это помогло достичь впечатляющих результатов.

Закажите консультацию эксперта ABM Cloud

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!