Выход Qualiko на рынок ОАЭ
До внедрения системы компания Qualiko работала на рынке ОАЭ всего 6 месяцев, и столкнулась с типичными проблемами новичков – отсутствие клиентов и точек сбыта.
Наняли склады и подписали соглашение с перевозчиком на несколько машин
Их количество постоянно росло пропорционально повышению объемов продаж.
Для первоочередного поиска клиентов компания выбрала стратегию Van Selling
Машины по сути работали как передвижной склад, а покупку продукции предлагали непосредственно магазинам и ресторанам с грузовиков. Уже после этой первой продажи точкам предлагали подписать соглашение о регулярных поставках товара. Благодаря данной модели объем поставок рос каждый месяц на 70-100% в течение года.
Первые месяцы поставки на филиал Qualiko производились самолетами, а с увеличением количества заказов перешли на доставку фурами
Цели проекта
Этапы проекта
Интеграция функциональности ABM Rinkai TMS
Были спланированы маршруты для продукции с учетом температурного режима каждого продукта. Также учтена специфика автопарка, в котором присутствуют машины от 3т до 20т.
Доработка карт
Адаптировали показ карт на английском языке. При запуске система показывала карту водителю только на локальном языке. Это приводило к значительным проблемам в момент поиска точки выгрузки, ведь из-за специфики рынка перевозчиков в ОАЭ большинство водителей не владеют арабским.
Работа с сотрудниками
Была проведена работа с сотрудниками филиала и актуализированы ограничения на въезд грузовиков в тот или иной эмират. На основе этого ABM Rinkai TMS автоматически создавала маршруты и распределяла водителей по направлениям доставки.
Согласование данных
Откорректированы географические координаты точек так, чтобы загруженные в приложение маршруты приводили водителя не только к нужному зданию, но и непосредственно к рампе.
Настройки аналитики
В ходе проекта было настроено более 20 новых графиков и 17 параметров для эффективного достижения целей проекта, включая метрики оценки водителя и всего отдела.
Результаты внедрения
ABM TMS
Полученные результаты для Qualiko
-
Сократили количество опазданий на 7% количества. Показатель снизился с 12% до 5%.
-
В результате внедрения ABM Rinkai TMS удалось настроить работу всего логистического департамента. На данный момент, при наличии 1 136 точек доставки и 231 авто все маршруты планируются только 1 логистом.
-
Автоматизировали процесс маршрутизации. Ранее много рабочего времени занимало ручное вычисление вместимости грузовиков и количества товара, который возможно доставить имеющимся автопарком. Сейчас же ABM Rinkai TMS самостоятельно планирует доставки с максимальной вместимостью транспорта и компания имеет возможность вывозить по несколько заказов одновременно одним авто.
-
Благодаря аналитическому модулю системы ABM Rinkai TMS появился контроль за выполнением маршрутов. Теперь логисты в режиме реального времени отслеживают процесс доставки. Также возможно проанализировать работу каждого водителя и маршрута, и на основе этой информации принимать максимально обоснованные и эффективные решения.
-
Повысился уровень сервиса обслуживания клиентов.
Видео отзыв:
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!