Предпосылки
Отсутствие интуитивно-понятного инструмента для управления планограммами.
Недостаточная аналитика мерчандайзинга для эффективного принятия решений об изменениях в планограммах.
Разное программное обеспечение для работников главного офиса, которые делают планограммы, и работников магазинов, которые выставляют товар на полки.
Наличие пустых мест на полках и потерянные продажи, из-за отсутствия понимания «безопасного буфера» запасов товара.
Ход проекта
В процессе интеграции было задействовано 6 членов команды сети: 3 ИТ-специалиста, 2 ключевых пользователя системы и руководитель проекта. После окончания интеграции, в процессе подключения системы в продуктив, были задействованы все пользователи системы.
Команда была разделена на два направления: первая была ответственна за подключение системы, вторая - за поддержку системы и анализ данных. Руководство отмечает, что взаимодействие с проектной командой произошло на высоком уровне.
Интеграция учетной системы с решением
До начала проекта команда «Рукавички» уже создавала планограммы, поэтому было важно их перенести в ABM Shelf, поскольку они были сделаны ранее. Клиент отмечает, что процесс произошел достаточно быстро: система предлагает воспроизведение планограмм путем переноса артикулов через Excel.
Обучение команды
Уже на 2-м этапе обучения команда клиента поняла, что система поможет им легко следовать внутренним правилам формирования выкладки. Например, важное для клиента выставление товара на полках от более дешевого к дорогому в ABM Shelf быстро реализуется с помощью функции автовыкладки.
Масштабирование
Сейчас планограммами в «Рукавичке» занимается 3 человека централизованно в главном офисе. Они отвечают за прорисовку категорий и контроль реализации планограммы.
Результаты внедрения
ABM Shelf
Полученные результаты для «Рукавички»:
Несмотря на ряд трудностей военного времени, такие как постоянная ротация ассортимента, низкий уровень сервиса от поставщиков, колебания спроса и сложности оценить влияние внедрения системы, руководство сети удовлетворено результатами интеграции новой системы.
Качественные изменения:
-
Оперативное формирование выкладки
-
Аналитика для принятия решений
-
Быстрый контроль за выкладкой
-
Повышение продаж благодаря клиентоориентированному дизайну выкладки
Отзыв клиента
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!