Цели проекта
01
Минимизировать расходы на обслуживание точек
02
Возобновить заказы от предыдущих клиентов
03
Приучить торговые точки заказывать онлайн
Ход проекта
01
Анализ и диагностика бизнес-процессов клиентов
Был проведен экспресс-анализ бизнес-процессов клиента, выявлены потребности и цели проекта. Сравнили потребности клиента с нашими решениями по автоматизации процессов
02
Интеграция (справочники)
Создание модуля на сторону учетной системы для обмена данными с нашей системой. Реализация процедуры передачи справочной информации поэтапно. После завершения этапа продемонстрировано ДЕМО для клиента
03
Интеграция документов
Продолжение реализации интеграционных процедур с работой документов. После завершения этапа командой было проведено ДЕМО для клиента
04
Тестирование, обучение и масштабирование
Работники прошли полное обучение по работе в системе. Был масштабирован проект внедрения
Результаты внедрения ABM Marketplace
Полученные эффекты для STV Group:
в 2 раза %
увеличилось время торгового агента для живой презентации товара, при уменьшении общей продолжительности визита
7 %
в среднем увеличились продажи в подключенных торговых точках
Качественные изменения:
-
Подключение торговой точки к системе занимает 10 минут
-
Уменьшили расходы на визиты в нерентабельные точки
-
Приучили торговые точки заказывать онлайн
Видео отзыв:
Отзыв клиента:
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Спасибо за обращение.
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!